Вход Регистрация
ASHKELON.RU - Ашкелон | Израиль | Новости сегодня
четверг, 18 апреля 15:12


Smith&Wesson меняет название

Мировой исторический бренд - американская компания-производитель огнестрельного оружия Smith&Wesson, которой 164 года, объявила о планах сменить название - на свет появится American Outdoor Brands Corp.

Мир в недоумении – такое бывает, чтобы мировой бренд, наряду с Кольт и Калашников звучащий как символ оружия, исчез? И не по рению суда, что теоретически могло бы иметь место, а по решению самого Smith&Wesson. Для этого должны быть веские причины...

 

Объяснение руководства фирмы привели мир в еще большее изумление. Вот оно: «Изменение названия не направлено на то, чтобы уменьшить важность бренда Smith&Wesson в нашем портфеле. Новое название предоставит нам более широкую и всестороннюю платформу для выхода на рынки спортивной стрельбы, охоты и активного отдыха на природе».

Эксперты выдвинули предположение – несколько лет назад Smith&Wesson обвинили в подкупе силовиков Индонезии и Пакистана. Менеджеры компании платили полицейским за то, чтобы они протестировали их оружие, которое было поставлено в качестве подарка. Речь о передаче в департамент полиции новых моделей пистолетов. В обеих странах американская корпорация впоследствии получила контракты на поставку оружия для полиции.

Выгоду Smith&Wesson от взяток местным полицейским оценили в $100 тысяч. Сумма невелика, но при высочайшей конкуренции на мировом рынке, где жестко борются за покупателей ведущие поставщики стрелкового оружия для спецназа – США, Германия, Италия, Великобритания и Израиль, это оказалось грубым нарушением.

То, что Smith&Wesson в рамках внесудебного урегулирования претензий Комиссии по ценным бумагам и биржам США выплатил штраф в размере $2 млн, стало самой незначительной потерей. Значительно болезненней оказался резкий пик бренда, выразившийся в потере продаж и падении выручки.

Компания, основанная Хорейсом Смитом и Дэниэлом Вессоном в середине XIX века, получившая известность благодаря популярным на западе в то время револьверам, стала катастрофически терять рынок. И это при том, что на долю Smith&Wesson приходится 90% продаж огнестрельного оружия.

Чтобы выжить, компания начала производить также неоружейную продукцию - одежду, сигнальные огни для спецтранспорта, пилы, мелкий инструмент.

...Окончательное решение о новом названии будет принято акционерами на совете директоров 13 декабря, а новое название «вступит в действие» с 1 января 2017 года. После этого объявления котировки акций компании выросли на 1.7%.

Специально для поклонников пистолетов и другого оружия марки Smith&Wesson объявлено - переименование не затронет оружейный бренд.