Вход Регистрация
ASHKELON.RU - Ашкелон | Израиль | Новости сегодня
пятница, 19 апреля 09:03


Израиль бьет все европейские рекорды по детской смертности от ДТП

Израиль бьет все европейские рекорды по детской смертности от ДТП
Фото freepik.com

Израиль отрицательный «рекордсмен» по детской смертности на дорогах среди европейских стран. Согласно отчету Европейского совета по транспортной безопасности (ETSC), Израиль находится на втором месте по детской смертности на дорогах.

 Каждый десятый ребенок, умерший в Израиле в 2019-2021 гг., погиб в ДТП — был сбит машиной, когда шел пешком или ехал на двухколесном транспорте, или ехал с семьей в автомобиле, пишет Исраэль Инфо. Хуже, чем в Израиле, дела обстоят только в Литве, где доля детей, погибших на дорогах, составляет 11%. Израиль занял соответственно 31-е из 32 мест.

Лучше всего ситуация (вы, конечно, подозревали) в скандинавских странах: в Норвегии доля погибших в ДТП составляет всего 1% от всей детской смертности, а в Швеции 4%. Столько же в Словакии.

Детская смертность на дорогах в Израиле одна из самых высоких. С показателем 12 погибших на 1 млн Израиль на 28 месте из 32.

Это почти в два раза больше, чем в среднем в европейских странах (7). Хуже, чем у нас, только в некоторых странах бывшего восточного блока — в Румынии (21), Болгарии (18), Хорватии и Литве (13).

И ситуация не улучшается. За последние 10 лет европейские страны сумели понизить число погибших в ДТП детей в среднем на 5%, а в Израиле их доля осталась такой же, как в 2010 году. Только в двух странах показатель был хуже: в Чехии он увеличился на 1%, а в Болгарии на 4%.

Странам-«двоечникам» авторы отчета предлагают уменьшить разрешенную скорость автомобилей в населенных пунктах до 30 км/ч, сделать более безопасными дороги, ведущие к школам, усилить контроль за использованием специальных автомобильных кресел для малышей и т. д.

Газета приводит мнение специалистки по безопасности на дорогах из Технологического института в Холоне Гилы Альберт, которая считает, что израильское городское пространство не защищает детей и стариков.

По ее словам, в городах нет необходимого ограничения скорости, а дети приезжают в школы на велосипедах и самокатах, для которых нет достойной инфраструктуры. 

Источник: detki