Спешите делать рекламу
Если верить мировой статистике и прогнозам, она – эффективна. Впрочем, судите сами: мировой доход от рекламы вырастет в 2011 году на 5.4% и составит $412 млрд.
Но вырастет ли? Ведь в качестве причины роста закладывалось восстановление и рост мировой экономики. А они подвели...
Главное рекламное поле – телевидение – на нем соберут $169 млрд доходов. На втором месте - реклама в Интернете, причем, в 2011 году она догонит печатную прессу, а к 2013 году - обойдет ее и станет второй по величине рекламной средой в мире.
Ежегодный темп роста мировой рекламной отрасли будет держаться на отметке 6.3% до 2016 года. Так что, спешите делать рекламу.
Но вырастет ли? Ведь в качестве причины роста закладывалось восстановление и рост мировой экономики. А они подвели...
Главное рекламное поле – телевидение – на нем соберут $169 млрд доходов. На втором месте - реклама в Интернете, причем, в 2011 году она догонит печатную прессу, а к 2013 году - обойдет ее и станет второй по величине рекламной средой в мире.
Ежегодный темп роста мировой рекламной отрасли будет держаться на отметке 6.3% до 2016 года. Так что, спешите делать рекламу.
Похожие материалы
- Опубликован отчет минэкономики о влиянии войны на цены
- Полезные лайфхаки: Как владельцу бизнеса оставаться на плаву во время войны
- Открыт онлайн-прием заявок на компенсации резервистам-предпринимателям за январь-февраль 2024
- Керен Ор для владельцев малого бизнеса в Ашкелоне
- Конференция для владельцев бизнеса состоится в Ашкелоне - записывайтесь