Израиль решился лететь поперек EL AL
Сообщение о том, что в Израиле создается бюджетная авиакомпания, поразила не меньше, чем сенсационные изменения и перестановки на избирательном поле.
На «поперечную» акцию решилась группа израильских бизнесменов во главе с Рони Ханом.
Пока они планируют потеснить национального израильского перевозчика на маршрутах в страны Средиземного Моря.
Сложно конкурировать с EL AL, у которой отлично налаженная инфраструктура, базовый аэропорт – один из лучших в мире, всегда свежие авиалайнеры, база подготовки пилотов и другие, далеко не второстепенные, атрибуты воздушного флота.
А у новой бюджетной авиакомпании Офек Авиэйшен пока только бывший военный аэропорт, надо полагать – отреставрированный, ориентация на бывших пилотов EL AL или переученных военных летчиков, и – поначалу, меньше сервиса, чем израильтяне привыкли иметь в EL AL.
Но у новой компании есть одно неоспоримое преимущество – цены на авиабилеты.
Они могут быть не просто ниже «на сколько-то», а ниже - «во столько-то раз».
Из этой постановки новой для Израиля задачи гражданской авиации следует два вывода.
Первый – начнется реальная конкуренция, и не «междусобойчик» в существующих компаниях, а драка за пассажиров.
Второй – в будущем, при успешном начале и продвижении во времени, Офек Авиэйшен начнет развивать сеть авиалиний, чем поставит EL AL в еще более сложное положение.
Что в этой ситуации можно ожидать от EL AL?
Самого простого – снижения цен на авиабилеты, более продуманное расписание – в смысле стыковок с рейсами из европейских городов, более детальное и длительное маршрутное сопровождение «на земле» - в израильских компьютерах.
Это означает – улучшение стратегии бронирования авиабилетов, отелей, машин, экскурсий, бронирование билетов на пароходы по рекам Европы, договоренность о бронировании билетов на рейсы внутри Европы и многое другое.
То, чего сегодня нет, но что, вполне вероятно, появится.
Конкуренция заставит!
Сообщается - на первом этапе Офек Авиэйшен будет содержать два самолета Avro 85 RJ, оснащенные четырьмя двигателями и предназначенных для взлета с коротких взлетно-посадочных полос.
Первые рейсы авиакомпании запланированы на апрель 2013 года.
Avro 85RJ – любопытный самолет. Это коммерческий среднеразмерный реактивный лайнер производства корпорации British Aerospace, выпускавшей эту модель до 2003 года.
Самолет отличается очень низким уровнем шумов.
Его прозвище в мире авиации - Whisperjet.
Он активно эксплуатируется европейскими авиакомпаниями, особенно - Brussels Airlines, Swiss International Air Lines и Lufthansa.
В мире много бюджетных авиакомпаний, и Израиль, пожалуй, в этом смысле – аутсайдер.
Крупнейшая бюджетная авиакомпания мира – американская Southwest Airlines, Европы - ирландская Ryanair.
В Европе летают также британская EasyJet, немецкая Air Berlin и несколько других.
На внутренних бюджетных авиалиниях на Востоке США лидер - AirTran Airways.
Крупнейшая бюджетная авиакомпания Южной Америки – бразильская с говорящим названием GOL.
Крупнейшая бюджетная авиакомпания Австралии - Virgin Blue.
Полеты на бюджетных авиалиниях в Канаде выполняет WestJet Airlines.
Крупнейшая бюджетная авиакомпания Азии – малазийская AirAsia.
Невероятно, но факт: Аэрофлот – одна из крупнейших авиакомпаний мира, только в октябре 2012 года объявила о создании бюджетной авиакомпании.
И то – всполошилась после того, как британская бюджетная авиакомпания EasyJet выиграла тендер на право начать пассажирские рейсы между Лондоном и Москвой.
Можно ли поздравить израильтян с новой авиакомпанией?
Если последующие события будут разворачиваться по описанной схеме, то да.
Но жизнь – есть жизнь.
И как будут разворачиваться события – сказать пока трудно.
На снимке вы видите Avro 85RJ компании Swiss International Air Lines
На «поперечную» акцию решилась группа израильских бизнесменов во главе с Рони Ханом.
Пока они планируют потеснить национального израильского перевозчика на маршрутах в страны Средиземного Моря.
Сложно конкурировать с EL AL, у которой отлично налаженная инфраструктура, базовый аэропорт – один из лучших в мире, всегда свежие авиалайнеры, база подготовки пилотов и другие, далеко не второстепенные, атрибуты воздушного флота.
А у новой бюджетной авиакомпании Офек Авиэйшен пока только бывший военный аэропорт, надо полагать – отреставрированный, ориентация на бывших пилотов EL AL или переученных военных летчиков, и – поначалу, меньше сервиса, чем израильтяне привыкли иметь в EL AL.
Но у новой компании есть одно неоспоримое преимущество – цены на авиабилеты.
Они могут быть не просто ниже «на сколько-то», а ниже - «во столько-то раз».
Из этой постановки новой для Израиля задачи гражданской авиации следует два вывода.
Первый – начнется реальная конкуренция, и не «междусобойчик» в существующих компаниях, а драка за пассажиров.
Второй – в будущем, при успешном начале и продвижении во времени, Офек Авиэйшен начнет развивать сеть авиалиний, чем поставит EL AL в еще более сложное положение.
Что в этой ситуации можно ожидать от EL AL?
Самого простого – снижения цен на авиабилеты, более продуманное расписание – в смысле стыковок с рейсами из европейских городов, более детальное и длительное маршрутное сопровождение «на земле» - в израильских компьютерах.
Это означает – улучшение стратегии бронирования авиабилетов, отелей, машин, экскурсий, бронирование билетов на пароходы по рекам Европы, договоренность о бронировании билетов на рейсы внутри Европы и многое другое.
То, чего сегодня нет, но что, вполне вероятно, появится.
Конкуренция заставит!
Сообщается - на первом этапе Офек Авиэйшен будет содержать два самолета Avro 85 RJ, оснащенные четырьмя двигателями и предназначенных для взлета с коротких взлетно-посадочных полос.
Первые рейсы авиакомпании запланированы на апрель 2013 года.
Avro 85RJ – любопытный самолет. Это коммерческий среднеразмерный реактивный лайнер производства корпорации British Aerospace, выпускавшей эту модель до 2003 года.
Самолет отличается очень низким уровнем шумов.
Его прозвище в мире авиации - Whisperjet.
Он активно эксплуатируется европейскими авиакомпаниями, особенно - Brussels Airlines, Swiss International Air Lines и Lufthansa.
В мире много бюджетных авиакомпаний, и Израиль, пожалуй, в этом смысле – аутсайдер.
Крупнейшая бюджетная авиакомпания мира – американская Southwest Airlines, Европы - ирландская Ryanair.
В Европе летают также британская EasyJet, немецкая Air Berlin и несколько других.
На внутренних бюджетных авиалиниях на Востоке США лидер - AirTran Airways.
Крупнейшая бюджетная авиакомпания Южной Америки – бразильская с говорящим названием GOL.
Крупнейшая бюджетная авиакомпания Австралии - Virgin Blue.
Полеты на бюджетных авиалиниях в Канаде выполняет WestJet Airlines.
Крупнейшая бюджетная авиакомпания Азии – малазийская AirAsia.
Невероятно, но факт: Аэрофлот – одна из крупнейших авиакомпаний мира, только в октябре 2012 года объявила о создании бюджетной авиакомпании.
И то – всполошилась после того, как британская бюджетная авиакомпания EasyJet выиграла тендер на право начать пассажирские рейсы между Лондоном и Москвой.
Можно ли поздравить израильтян с новой авиакомпанией?
Если последующие события будут разворачиваться по описанной схеме, то да.
Но жизнь – есть жизнь.
И как будут разворачиваться события – сказать пока трудно.
На снимке вы видите Avro 85RJ компании Swiss International Air Lines
Похожие материалы
- В Ашдоде - серия дерзких взломов, полиция пасует
- Внимание, розыск! В Израиле ищут еще троих пропавших людей
- Мэр Томер Глам встретился с новым директором филиала Амигур в Ашкелоне
- Предъявлены официальные обвинения педофилу из Хауары, заставлявшему 9-летних близнецов насиловать друг друга
- В Ашкелоне названы достойные звания *Лучший в обслуживании* за 2025 год











