Из мира авто
Технологии и руки
Китайская компания Geely Automobile приобрела у американского автогиганта Ford известный шведский бренд Volvo. Цель - заполнить собственный рынок: с 2015 года Geely будет ежегодно продавать в Китае по 150 тысяч Volvo – это в 2 раза меньше, чем нынешний годовой объем производства на заводах в Швеции и Бельгии.
Китайцы – реалисты: они хорошо понимают – передовые технологии, которые они получили, не совместимы с руками дешевых, не образованных рабочих, которые они имеют. А потому китайский Volvo дальше границ Китая не уедет.
А, между тем, Китай в первой половине 2011 года произвел 8.5 млн автомобилей и вышел на 1-е место в мире. Но что любопытно – продать удалось далеко не все машины и в настоящее время склады затоварены. Проблема...
За электромобилями – будущее
Об этом говорит самый верный индикатор – инвесторы.
Акции американской компании Tesla Motors, заключившей стратегический альянс с японским автомобильным гигантом Toyota Motor, взлетели более чем на 40%.
Цель - создание новых моделей электромобилей.
Не только американские инвесторы вложили средства в Tesla Motors, и сама Toyota приобрела акций партнера на сумму $50 млн.
Потеснит ли Renault электромобили Mitsubishi на российском рынке?
Планирует... Совершенствует свои электромобили Fluence и Kangoo - чтобы работали в условиях российского холода, влажности, перепадов температур.
А про качество дорог забыли? Вспомнят... Точнее, дороги напомнят.
Пока на российском рынке продается только один электрокар – компактный хэтчбек Mitsubishi i-MiEV от 1.8 млн рублей.
Но что-то он не приглянулся - в ноябре продано только 15 таких машин.
Renault против Хэтчбек Mitsubishi i-MiEV
Renault хочет продавать не просто электромобиль, а «доступный автомобиля». Без субсидий? Не получится.
Кстати, в Европе при покупке электрокаров компенсируют до ?5 тысяч.
И все же, и все же...
27 декабря в Москве торжественно открываются первые в России зарядные станции для электромобилей. Это - начало создания инфраструктуры для электротранспорта.
Первые в мире серийные электромобили Mitsubishi iMIEV произведут торжественную зарядку, а хозяева продемонстрируют работу системы управления зарядными станциями.
Ау, Renault!
Китайская компания Geely Automobile приобрела у американского автогиганта Ford известный шведский бренд Volvo. Цель - заполнить собственный рынок: с 2015 года Geely будет ежегодно продавать в Китае по 150 тысяч Volvo – это в 2 раза меньше, чем нынешний годовой объем производства на заводах в Швеции и Бельгии.
Китайцы – реалисты: они хорошо понимают – передовые технологии, которые они получили, не совместимы с руками дешевых, не образованных рабочих, которые они имеют. А потому китайский Volvo дальше границ Китая не уедет.
А, между тем, Китай в первой половине 2011 года произвел 8.5 млн автомобилей и вышел на 1-е место в мире. Но что любопытно – продать удалось далеко не все машины и в настоящее время склады затоварены. Проблема...
За электромобилями – будущее
Об этом говорит самый верный индикатор – инвесторы.
Акции американской компании Tesla Motors, заключившей стратегический альянс с японским автомобильным гигантом Toyota Motor, взлетели более чем на 40%.
Цель - создание новых моделей электромобилей.
Не только американские инвесторы вложили средства в Tesla Motors, и сама Toyota приобрела акций партнера на сумму $50 млн.
Потеснит ли Renault электромобили Mitsubishi на российском рынке?
Планирует... Совершенствует свои электромобили Fluence и Kangoo - чтобы работали в условиях российского холода, влажности, перепадов температур.
А про качество дорог забыли? Вспомнят... Точнее, дороги напомнят.
Пока на российском рынке продается только один электрокар – компактный хэтчбек Mitsubishi i-MiEV от 1.8 млн рублей.
Но что-то он не приглянулся - в ноябре продано только 15 таких машин.
Renault против Хэтчбек Mitsubishi i-MiEV
Renault хочет продавать не просто электромобиль, а «доступный автомобиля». Без субсидий? Не получится.
Кстати, в Европе при покупке электрокаров компенсируют до ?5 тысяч.
И все же, и все же...
27 декабря в Москве торжественно открываются первые в России зарядные станции для электромобилей. Это - начало создания инфраструктуры для электротранспорта.
Первые в мире серийные электромобили Mitsubishi iMIEV произведут торжественную зарядку, а хозяева продемонстрируют работу системы управления зарядными станциями.
Ау, Renault!
Похожие материалы
- С 2026 года в Израиле повышают налог на электромобили
- Новость от Минтранса: запрещено парковаться у зарядной станции, если автомобиль не заряжается
- В Израиле вырастет налог на электромобили: что это значит для покупателей
- Обанкротились два крупных китайских производителя электромобилей
- Налог на езду в электромобилях принесет в казну миллиарды шекелей











