Вход Регистрация
ASHKELON.RU - Ашкелон | Израиль | Новости сегодня
понедельник, 22 декабря 23:04


Хеврат ха-хашмаль снова взяла двойную плату со своих клиентов

Второй раз за последние два месяца у клиентов Электрической компании (Хеврат ха-хашмаль), которые платят за электричество посредством распоряжения банку о постоянных платежах, вычитают со счетов двойную плату.'

Речь идет о 15 тысячах клиентов, сообщает 11 сентября «Исраэль ха-йом».

Хеврат ха-хашмаль поспешила извиниться перед этими клиентами и пообещала немедленно вернуть взятые сверх счета деньги.

«Нам известны номера счетов клиентов, с которых взяли двойную плату, поэтому не надо звонить к нам, - сообщили из Электрической компании. – Деньги будут немедленно возвращены».

Из компании сообщили, что проблема связана она с изменениями в компьютерной системы компании, ответственной за взимание счетов за электричество.

21 августа Хеврат ха-хашмаль официально заявила, что по ошибке сняла с кредитных карточек своих клиентов двойную плату. И тогда тоже пострадали 15 тысяч клиентов компании.

Руководство компании принесло извинения за неудобства и заверило клиентов, что все пострадавшие от такого "недосмотра" известны, и деньги им будут возвращены.

Это далеко не первый и даже не второй раз, когда компания ошибается исключительно в свою сторону, но не ошибается снять оплату с клиентов меньшую.  Два месяца тому назад компания объявила о том, что "в связи с введением новой компьютерной системы, с некоторых клиентов, проживающих в  районе Гуш-Дан и оплачивающих счет за электричество посредством банковского указания, - снята двойная плата".

Еще несколько месяцев назад, руководство электрической компании сообщило, что в 2015 году произошло увеличение числа жалоб на компанию на 22% -  по сравнению с 2014 годом. Это объясняется отчасти тем, заявили в компании, что в 2015 году были экстремальные погодные условия, особенно в январе и октябре этого года. Так что во всем виновата погода…

Источник: Источник

Лента новостей