Почему не надо разрешать детям пить сладкие газировки - новое исследование
Южнокорейские и американские ученые сделали новое открытие на счет того, почему детям не стоит употреблять сладкие газированные напитки, в составе которых есть кофеин.
Проанализировав информацию о двух тысячах американских детей в возрасте девяти-десяти лет, авторы исследования пришли к выводу о том, что дети, которые употребляют газировку с кофеином, более предрасположены к тому, чтобы в течение ближайшего года попробовать алкоголь.
Исследование также показало, что употребление газировок с кофеином оказывает влияние на работу передней поясной коры (передней части поясной извилины коры) головного мозга. Сниженная активность этого участка мозга часто наблюдается у детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью и у людей с историей злоупотреблений запрещенными веществами.
Подробные результаты исследования были опубликованы в журнале «Substance Use & Misuse»
Похожие материалы
- Наезд на детей на детской площадке: подробности задержания скутериста без прав
- Внимание, розыск! В Израиле ищут пропавшую 14-летнюю девочку, находящуюся в опасности
- Битуах Леуми перечислит школьный грант по 1 204 шекеля на ребенка - кто получит
- Европе в ближайшие годы грозит демографический кризис: кто будет работать и платить пенсии
- В Ашдоде перевернулся квадроцикл: водитель и двое детей получили тяжелые травмы

