Вход Регистрация
ASHKELON.RU - Ашкелон | Израиль | Новости сегодня
пятница, 29 мартa 15:13


Впервые в мире искусственный интеллект спасает жизни в центре экстренной помощи

Впервые в мире искусственный интеллект спасает жизни в центре экстренной помощи
Фото: МАД

Система искусственного интеллекта на иврите в телефонном центре экстренной помощи «Маген Давид Адом» 101 помогает спасать жизни  

Генеральный директор MDA Эли Бин:

«Благодаря системе мы смогли улучшить реагирование на гражданина, попавшего в беду, и спасти жизни быстрее и больше эффективный способ».

Посмотреть видео:

Уникальная технологическая система, разработанная совместно с компанией AudioCodes, внедрена в колл-центр MDA 101 и уже помогает медикам и парамедикам колл-центра оптимизировать процедуру приема экстренного вызова. Система, работающая на основе искусственного интеллекта на иврите, является первой в мире в своем роде, которая специально разработана и адаптирована для центра экстренной помощи - расшифровывает вызов в реальном времени на линии экстренной помощи 101 и помогает медику в колл-центре для оказания профессионального и быстрого обслуживания - в случаях нарушения качества звонка пациента или информатора, звонящего в колл-центр.

За последние два года «Маген Давид Адом» совместно с компанией «АудиоКодес» разработал уникальную систему, работающую на основе искусственного интеллекта и полностью интегрированную в систему управления и контроля МДА. от колл-центра, находящегося иногда в шумной обстановке, требуется быть максимально сконцентрированным, чтобы за несколько секунд получить много информации от звонящего, который сам находится в трудную минуту, требуется много информации, чтобы понять определить место происшествия и построить начальную картину медицинской ситуации, чтобы дать эффективное руководство по телефону и быстро вызвать необходимую мобильную машину скорой помощи или интенсивной терапии.Новая система расшифровывает весь ход разговора и позволяет собирать важную информацию , Облегчает понимание содержания тем, что, например, медик в колл-центре может сверить со звонившим адрес инцидента, который был сказан, вместо того, чтобы «тратить» критические секунды, пытаясь понять его слова или просить его повторить их Система усвоила ключевые слова и понятия, связанные с миром медицины и неотложной помощи, что также помогает врачу в колл-центре лучше понимать сказанное в разговоре и представляет ему общую ситуационную картину, которая позволяет и быстрое принятие решений в режиме реального времени, в то время как он выполняет множество других действий одновременно.

В настоящее время продолжается разработка системы по совершенствованию и упорядочению телефонного медицинского реагирования. Среди прочего, система находит во время разговора слова, важные для оказания медицинской помощи, и выделяет их, чтобы привлечь внимание медика в колл-центре к соответствующим телефонным указаниям, когда ключевые слова, такие как боль в груди, сердечно-легочная реанимация, серьезные говорится о дорожно-транспортном происшествии и многом другом, а также для отправки предупреждений соответствующим должностным лицам для надлежащего управления сценой и силами и запуска автоматических процессов, таких как запуск соответствующих сил в случае значительного события. В будущем система также сможет расшифровывать и переводить дополнительные языки, тем самым еще больше помогая спасать жизни.

Генеральный директор Ediocodes Шабтай Адлерсберг:

«Мы гордимся привилегией разработать и предоставить MDA первую в своем роде систему расшифровки звонков, которая позволит оптимально управлять системой колл-центра, сократить время отклика и помочь спасти жизни. MDA активно внедряет инструменты искусственного интеллекта в рамках своей подготовки к будущим потребностям организации, и это является привилегией для нас, как глобальной компании, которая стремится продвигать и продавать наши коммуникационные решения в основном на основных целевых рынках за рубежом, чтобы быть используется на благо MDA и общественности в Израиле.Уровень точности решений искусственного интеллекта машин транскрипции значительно улучшился, и сегодня удается выявить возможности, которые в некоторых случаях выходят за рамки человеческих возможностей, такие как ответы и декодирование звуковые сегменты, которые доставляются шепотом или в низком качестве, и представлять их диспетчерам MDA в точном и четком виде. Мы благодарим MDA за сотрудничество и рассматриваем текущую разработку как возможность для MDA и для нас предложить ряд уникальных инноваций и другим спасательным организациям мира».

Вице-президент MDA по связям с общественностью, д-р Эли Яффе:

Маген Давид Адом, израильская национальная спасательная организация, находится в авангарде технологий с самыми передовыми в мире системами управления и контроля, разработанными внутри организации. Сегодня мы сделали еще один важный шаг в продвижении спасательных технологий совместно с компанией AudioCodes. Интеграция искусственного интеллекта, позволяющая улучшить реагирование на терпящего бедствие горожанина, быстро и эффективно понимать содержание разговора и сократить продолжительность получения деталей при поступлении экстренного вызова и при срочном вызове бригад на место происшествия.