Вход Регистрация
ASHKELON.RU - Ашкелон | Израиль | Новости сегодня
понедельник, 24 ноября 12:56


Против авиакомпании El Al недовольные пассажиры подали иск на общую сумму более 2,5 млн шекелей

Против авиакомпании El Al недовольные пассажиры подали иск на общую сумму более 2,5 млн шекелей
Фото: El Al

Утром 29 июня в Центральный окружной суд города Лод был подан коллективный иск против авиакомпании El Al на общую сумму более 2,5 млн шекелей. В нем утверждается, что авиакомпания не выполнила свое обязательство автоматически и бесплатно перенаправлять пассажиров на эвакуационные рейсы после отмены запланированных рейсов из-за закрытия воздушного пространства.

Иск подал адвокат Ори Шпрак. По его словам, несмотря на регистрацию на эвакуационный рейс, он был вынужден купить новый билет - за 2411 долларов - после того, как авиакомпания El Al открыла продажу билетов для широкой публики вопреки своей заявленной политике.

В жалобе, поданной адвокатами Аароном Топфером и Галом Розенфельдом, утверждается, что El Al неоднократно заверяла клиентов, что перебронирование будет осуществляться автоматически и без дополнительных затрат. Однако на практике, пока тысячи пассажиров все еще ожидали перераспределения, авиакомпания начала предлагать билеты для продажи более широкой публике, оставив своих первоначальных клиентов дожидаться своей очереди.

В иске утверждается, что когда истец попытался связаться со службой поддержки клиентов El Al, он ждал часами, не получив никакой помощи. В конечном итоге ему сообщили, что если он немедленно не купит новый билет по экстренному тарифу, его возвращение в Израиль будет отложено на неопределенный срок.

Истцы утверждают, что от действий авиакомпании пострадали десятки тысяч пассажиров, зарегистрировавшихся на рейсы, предназначенные для израильтян, застрявших за границей. В иске содержится призыв к суду вынести решение о выплате соответствующей компенсации.

El Al ответила: 

Компания рассмотрит запрос после его получения и предоставит суду соответствующий ответ.