Кругом обман: в сети "Шуферсаль" подорожали более половина товаров
Популярная в Израиле торговая сеть «Шуферсаль» в последнее время усиленно пропагандирует через СМИ свою заботу о покупателях, устраивая громкие скандалы с производителями и поставщиками из-за повышения цен на их товары. У потребителей должно было создаться впечатление, что в сети действительно о них заботятся, но исследование рынка, проведенное организацией TheMarker, показывает, что "Шуферсаль" – одна из самых дорогих торговых сетей в Израиле.
Например. недавно мы писали о конфликте с производителем молочной продукции "Тара" из-за намерени поднять стоимость на 4,5% (Торговая война в Израиле: сеть "Шуферсаль" отказалась поднимать цены на продукцию компании "Тара", а те отомстили). Теперь любители молочка от "Тары", "Мешек Цуриэль" и "Muller" ищут их в других магазинах. При этом молоко под собственным брендом "Шуферсаль" подорожало на целых 11% (9,9 вместо 8,9 шекеля). Не менее громкими были разборки с компанией "Kimberly-Clark", поставляющей детские памперсы "Huggies".
Одни и те же товары в других маркетах в среднем на 10% дешевле, а некоторые и на все 20%. Поэтому, покупатели. которые "голосуют кошельком", тихо уходят в те же "Рами Леви" и "Шивук ха-шикма", хотя и там цены тоже растут, но не так агрессивно. Товары принадлежащих им брендов подорожали в среднем на 2%.
Проверка цен на 300 видов наиболее популярных товаров была произведена с помощью сайта Pricez, публикующего прейскуранты крупнейших торговых сетей.была проведена 19 октября.
Результаты сравнения цен в разных сетях. а также, в сравнении с прошлым месяцем, показали, что стоимость товаров выросла на 9%, чуть меньше половины остались на прежденм уровне, а на 6% цена немного упала
Многие продукты бренда "Шуферсаль" подорожали довольно резко. Например:
- Упаковка сыра "Гауда" жирностью 34% стоит сейчас 17,9 шекеля – три месяца назад она стоила 14,9 шекеля. Подорожание составляет 20%.
- Упаковка из шести булок подорожала на 30% – ее цена составляет 11,9 шекеля.
- Банка клубничного варенья стоит сейчас 10,9 шекеля (три месяца назад – 9,5 шекеля).
- Пакет панировочных сухарей – 4,9 шекеля (три месяца назад – 4,7 шекеля).
В самом "Шуферсале" рост цен на некоторые товары сеть объясняет заботой о мелких поставщиках, чтобы помочь им выживать в условиях подорожания сырья, электричества и т. д.
Руководство торговой компании заявило на результаты проверки:
"Попытка сравнения цен на небольшую часть продуктов бренда торговой сети – ошибочный и вводящий в заблуждение метод. Проведенная нами всеобъемлющая проверка цен на тысячи наименований товаров показала, что цены на большинство из них не изменились. Более того, сотни товаров стали стоить дешевле. Бренд "Шуферсаль" продолжит служить достойной альтернативой для израильских потребителей".
Похожие материалы
- На благо учащихся и жителей Ашкелона
- Повторное сообщение о розыске: пропал 42-летний Борис Тальянский из Рамат-Гана
- Регистрация в ханукальные лагеря Ашкелона началась
- Израильская лазерная ПРО получила престижную мировую премию
- Отчет госконтролера о поддержке резервистов в войне Железные мечи: государство их бросило











