Смертность на дорогах мира
Ежегодно в дорожных авариях погибает 1.24 млн человек, или, в среднем, 17.7 человек на каждые 100 тысяч населения в мире.
При этом в странах СНГ, по мнению экспертов, смертность на дорогах выше, в Европе – ниже.
В России гибнет 20.3 человек на каждые 100 тысяч населения, в других странах СНГ ситуация не лучше.
В Турции, Египте и других арабских странах статистика не ведется.
Но можно смело утверждать - она значительно хуже, чем средняя по миру.
Как быть?
Международные организации разработали «Глобальный план действий по снижению смертности на дорогах», который ставит целью за 10 лет сохранить 5 млн жизней.
То есть, довести ежегодное значение смертности на дорогах до величины не более 10.5 человека на 100 тысяч населения.
В Израиле эта величина составляет 3.8 человека на 100 тысяч населения, и достигается за счет высокого качества дорог, введения различных условий движения, исключающих нарушения, профилактики и других мероприятий.
Но лишь в 28 странах мира, на которые приходится 7% населения, принято всеобъемлющее законодательство, учитывающее все главные факторы риска: превышение скорости, вождение в нетрезвом виде, использование шлемов при вождении мотоцикла и велосипеда, ремней безопасности и детских удерживающих устройств.
Избавиться от главных факторов риска, как показывает практика, не так-то просто.
При этом в странах СНГ, по мнению экспертов, смертность на дорогах выше, в Европе – ниже.
В России гибнет 20.3 человек на каждые 100 тысяч населения, в других странах СНГ ситуация не лучше.
В Турции, Египте и других арабских странах статистика не ведется.
Но можно смело утверждать - она значительно хуже, чем средняя по миру.
Как быть?
Международные организации разработали «Глобальный план действий по снижению смертности на дорогах», который ставит целью за 10 лет сохранить 5 млн жизней.
То есть, довести ежегодное значение смертности на дорогах до величины не более 10.5 человека на 100 тысяч населения.
В Израиле эта величина составляет 3.8 человека на 100 тысяч населения, и достигается за счет высокого качества дорог, введения различных условий движения, исключающих нарушения, профилактики и других мероприятий.
Но лишь в 28 странах мира, на которые приходится 7% населения, принято всеобъемлющее законодательство, учитывающее все главные факторы риска: превышение скорости, вождение в нетрезвом виде, использование шлемов при вождении мотоцикла и велосипеда, ремней безопасности и детских удерживающих устройств.
Избавиться от главных факторов риска, как показывает практика, не так-то просто.
Похожие материалы
- Пропавшая дочь Успенской нашлась в Израиле
- Туристка из России пропала в Ашдоде - полиция просит помощи в розыске
- Сохнут: численность евреев в мире постепенно приближается к количеству 1939 года
- ЦАХАЛ обнаружил у Хизбаллы российские крылатые ракеты, способные долететь до Ашкелона
- Предупреждение! Не оплачивайте парковку и общественный транспорт в странах Европы с помощью QR-кодов