Мир хочет ездить, но не на что приобрести авто
Автомобильный бум: в следующем году по прогнозу авторитетной IHS Automotive продажи автомобилей в мире вырастут до 85 млн.
В 2013 году ожидаемый объем продаж - 82 млн автомобилей.
Эксперты считают – мир оставил кризис позади, доходы населения начинают расти, а это значит – спрос на автомобили будет увеличиваться.
Аналитики в области автомобильного бизнеса уверены – автоконцерны восстановили объемы своего выпуска после кризиса 2008 года.
Главный раздражитель спроса – США.
США, как нам кажется, и единственная в мире страна, ибо в Европе рост спроса, если и наблюдается, то лишь в Германии и в странах Скандинавии, которых кризис не особенно коснулся.
К 2018 году общемировой объем продаж автомобилей прогнозируется в количестве более 100 млн машин в год.
То есть, за 4 года продажи увеличатся на 18.2%.
Позволим себе критику.
На чем основан прогноз? На том, что, как заявляют эксперты IHS Automotive, экономический рост затронет все ключевые экономики мира.
Не затронет – до этого еще идти много лет.
Но факт, что рост есть, и он будет, но, по мнению финансовых аналитиков, не столь бурным, как считает IHS Automotive.
Однако если удастся не только сохранить сегодняшний умеренный уровень цен на бензин, но и произойдет понижение цен – в связи с прогнозом снижения цен на нефть, то, возможно, мы увидим еще более крутой рост продаж авто.
Относительно того, можно ли рассчитывать на рост благосостояния населения в развивающихся странах, есть большие сомнения – пока что они уверенно движутся вниз.
IHS в расчетах принимает рост мировой экономики в 2014 году в размере 3.3% - за счет ожидания, как они считают, усиления подъема в США и дальнейшей стабилизация в европейских странах.
Но в европейских странах нет пока стабилизации и даже намеков на разворот к ней.
В США, по оценкам IHS Automotive, продажи автомобилей в 2014 году увеличатся до максимума за 7 лет и превысят 16 млн – на полмиллиона больше, чем в этом году.
Минимум продаж – 10.4 млн, был зафиксирован в 2009 году.
Иными словами, сегодня автомобильный рынок США – на подъеме.
В 2014 году на рынке США увеличат продажи Ford, Chrysler, Honda, Hyundai, Nissan и Volkswagen.
Сократят - General Motors и Toyota.
Более оптимистичен Deutsche Bank - он прогнозирует рост мировых продаж легковых автомобилей в 2014 году сразу на 4%.
Опытные эксперты банка считают – Европа в 2014 году может впервые за 7 лет (с 2008 года) достичь 3% годичного роста рынка продаж автомобилей.
Не очень логично – страны Европы никак не растут в части экономики, откуда же у населения появятся деньги для приобретения автомобилей?
Их – если судить формально, нет не только у тех, кто хочет поменять машину – раз была машина, значит, были и деньги, их нет – и не может быть, у тех, кто только еще хочет стать автовладельцем.
И об Израиле.
На дорогах Израиля было около 2.9 млн автомобилей, то есть, примерно 362 на каждую тысячу населения - более чем у каждого третьего израильтянина – автомобиль.
И это несмотря на то, что превышение цен на автомобили в Израиле составляет 70% относительно цен в Европе и США.
Больше автомобилей только в Великобритании (на тысячу человек приходится 464 авто), Германии (503), Японии, Швейцарии и Норвегии (по 600), США (более 800), в других странах показатели намного хуже, чем в Израиле.
Средний возраст машин в Израиле - 7 лет. Среди стран-поставщиков - Япония – 38.6% имеющихся в Израиле машин, Южная Корея – 11%, Испания – 8.4%, Франция – около 8%, Германия 7%, США – 3.4%.
Особой популярностью в Израиле пользуются Mazda - каждая шестая машина, Hyundai, Toyota, Volkswagen, Kia и Ford.
P.S.
Обратите внимание на иллюстрацию: мировой лидер по продажам Volkswagen, а на 2-м месте - Toyota и \"суммарный Китай\" - по 10%.
Но если Toyota - это фирма, то Китай - это несколько десятков автомобильных фирм.
И если Toyota продает по всему миру, то китайские \"Buick\", \"Hummer\", \"GM\" никто, кроме самих китайцев, не покупает.
Однако - те же 10% рынка, что и у Toyota, а тот факт, что это сами же китайцы, статистику не волнует.
В 2013 году ожидаемый объем продаж - 82 млн автомобилей.
Эксперты считают – мир оставил кризис позади, доходы населения начинают расти, а это значит – спрос на автомобили будет увеличиваться.
Аналитики в области автомобильного бизнеса уверены – автоконцерны восстановили объемы своего выпуска после кризиса 2008 года.
Главный раздражитель спроса – США.
США, как нам кажется, и единственная в мире страна, ибо в Европе рост спроса, если и наблюдается, то лишь в Германии и в странах Скандинавии, которых кризис не особенно коснулся.
К 2018 году общемировой объем продаж автомобилей прогнозируется в количестве более 100 млн машин в год.
То есть, за 4 года продажи увеличатся на 18.2%.
Позволим себе критику.
На чем основан прогноз? На том, что, как заявляют эксперты IHS Automotive, экономический рост затронет все ключевые экономики мира.
Не затронет – до этого еще идти много лет.
Но факт, что рост есть, и он будет, но, по мнению финансовых аналитиков, не столь бурным, как считает IHS Automotive.
Однако если удастся не только сохранить сегодняшний умеренный уровень цен на бензин, но и произойдет понижение цен – в связи с прогнозом снижения цен на нефть, то, возможно, мы увидим еще более крутой рост продаж авто.
Относительно того, можно ли рассчитывать на рост благосостояния населения в развивающихся странах, есть большие сомнения – пока что они уверенно движутся вниз.
IHS в расчетах принимает рост мировой экономики в 2014 году в размере 3.3% - за счет ожидания, как они считают, усиления подъема в США и дальнейшей стабилизация в европейских странах.
Но в европейских странах нет пока стабилизации и даже намеков на разворот к ней.
В США, по оценкам IHS Automotive, продажи автомобилей в 2014 году увеличатся до максимума за 7 лет и превысят 16 млн – на полмиллиона больше, чем в этом году.
Минимум продаж – 10.4 млн, был зафиксирован в 2009 году.
Иными словами, сегодня автомобильный рынок США – на подъеме.
В 2014 году на рынке США увеличат продажи Ford, Chrysler, Honda, Hyundai, Nissan и Volkswagen.
Сократят - General Motors и Toyota.
Более оптимистичен Deutsche Bank - он прогнозирует рост мировых продаж легковых автомобилей в 2014 году сразу на 4%.
Опытные эксперты банка считают – Европа в 2014 году может впервые за 7 лет (с 2008 года) достичь 3% годичного роста рынка продаж автомобилей.
Не очень логично – страны Европы никак не растут в части экономики, откуда же у населения появятся деньги для приобретения автомобилей?
Их – если судить формально, нет не только у тех, кто хочет поменять машину – раз была машина, значит, были и деньги, их нет – и не может быть, у тех, кто только еще хочет стать автовладельцем.
И об Израиле.
На дорогах Израиля было около 2.9 млн автомобилей, то есть, примерно 362 на каждую тысячу населения - более чем у каждого третьего израильтянина – автомобиль.
И это несмотря на то, что превышение цен на автомобили в Израиле составляет 70% относительно цен в Европе и США.
Больше автомобилей только в Великобритании (на тысячу человек приходится 464 авто), Германии (503), Японии, Швейцарии и Норвегии (по 600), США (более 800), в других странах показатели намного хуже, чем в Израиле.
Средний возраст машин в Израиле - 7 лет. Среди стран-поставщиков - Япония – 38.6% имеющихся в Израиле машин, Южная Корея – 11%, Испания – 8.4%, Франция – около 8%, Германия 7%, США – 3.4%.
Особой популярностью в Израиле пользуются Mazda - каждая шестая машина, Hyundai, Toyota, Volkswagen, Kia и Ford.
P.S.
Обратите внимание на иллюстрацию: мировой лидер по продажам Volkswagen, а на 2-м месте - Toyota и \"суммарный Китай\" - по 10%.
Но если Toyota - это фирма, то Китай - это несколько десятков автомобильных фирм.
И если Toyota продает по всему миру, то китайские \"Buick\", \"Hummer\", \"GM\" никто, кроме самих китайцев, не покупает.
Однако - те же 10% рынка, что и у Toyota, а тот факт, что это сами же китайцы, статистику не волнует.
Похожие материалы
- В Хайфе автомобиль затонул в подземном переходе
- С 2026 года в Израиле повышают налог на электромобили
- Министерство транспорта хочет сократить частоту техосмотров
- Владельцам Tesla разрешат ездить по дорогам Израиля в режиме полного автопилота
- В аварии на шоссе 6513 пострадали маленькие дети, а на 3403 - мотоциклист











