Вход Регистрация
ASHKELON.RU - Ашкелон | Израиль | Новости сегодня
пятница, 29 мартa 16:39


Как зарабатывают на трагедии Charlie Hebdo

Впервые лозунг Je suis Charlie появился 7 января - через несколько часов после перестрелки в редакции издания.

Надпись появилась на первых полосах газет, на фото в социальных сетях, в витринах, в виде значков, которые люди носят на одежде.

Во Франции и за ее пределами появилось немало желающих нажиться на несчастье.

Автором фразы Je suis Charlie (Я — Шарли) был художественный директор журнала Stylist, французский дизайнер Йоахим Ронсан.

Слоган пришелся по душе — хештег с Je suis Charlie набрал более 5 млн перепостов в сети микро-блогов Twitter.

Запись в виде белых букв на черном фоне появилась на первых полосах французских изданий, на страницах сайтов, в том числе – домашних, на фото пользователей социальных сетей, в витринах магазинов, а также на значках, которые многие одели на лацканы своей одежды.

Предприниматели уже на следующий день после трагедии поместили в сети многочисленные разнообразные предложения о продаже шапочек, рубашек, футболок, пакетов, сумок и других аксессуаров с надписью Je suis Charlie.

Стоимость футболки с этим слоганом на сайте Amazon доходит до 31 евро.

На eBay легкие спортивные шапочки с надписью Je suis Charlie - $3.35, автомобильные флажки - $20, детские аксессуары – от $15 до $26.

В ассортименте многочисленные наклейки, чехлы для телефонов, рукавички и перчатки, шарфики, коврики, простыни, наволочки, настольные принадлежности.

И на всех - Je suis Charlie...

13 января Национальный институт интеллектуальной собственности Франции отказался регистрировать торговую марку Je suis Charlie.

При этом Институт получил около 70 запросов на ее регистрацию, но принял решение не давать разрешение, определив слоган как общественное достояние и общественно значимые для общества слова.

Но уже 14 января на аукционе eBay пользователем ultra-fashion66 были выставлены 3 лота с доменными именами: i-am-charlie.co, i-am-charlie.net и i-am-charlie.mobi.

Их можно приобрести по $50 тысяч.

Все ждали среды - 14 января, когда должен был выйти «номер выживших» - первый после теракта выпуск еженедельника Charlie Hebdo.

Каким он будет? Какой тираж?

И сама редакция Charlie Hebdo заработала на нем столько, сколько только могла: тираж отпечатан в количестве 3 млн экземпляров против обычных 60 тысяч, а выручка за счет этого составила €10 млн...

Это, еще, быть может, и логично - они пострадали...

Но на интернет-торгах «номер выживших» Charlie Hebdo продавался по $750 долларов.

...Предприимчивые люди сразу же после теракта сделали попытку заработать на интересе к Charlie Hebdo - онлайн-аукционы за считанные часы наполнились предложениями о продаже старых экземпляров журнала.

Каждый должен сам решить - какую характеристику дать этим предприимчивым...

Первоначально их цена достигала, в среднем, $3 тысяч за экземпляр, а одно из предложений и вовсе оказалось заоблачным - $80 тысяч.

Но в течение первых суток предложений стало в тысячу раз больше, и цена упала до $200 за журнал.

Напомню, обычная цена журнала - 3 евро.

Обсуждать редакционную политику еженедельника мы не будем – она детально описана в статье на сайте ria.ru.

Но факт – на печальных «парижских событиях» января 2015 многие пытаются нажиться...

В 2015 году это удручает.