Вход Регистрация
ASHKELON.RU - Ашкелон | Израиль | Новости сегодня
четверг, 25 апреля 16:53


IT-рынок: Ориентиры и неожиданности, продажи и прогнозы

Ноутбуки на базе операционной системы Google Chrome OS – ChromeBooks (хромбуки) – лидер рынка продаж-2013.

В период с января по ноябрь ChromeBook занял (в количественном выражении) 21% рынка ноутбуков в США.

При этом в аналогичный период прошлого года ChromeBooks на рынке, практически, не было.

Появиться на рынке и сразу получить 1/5 часть его – новое явление на мировом IT-рынке, и это удается не всем.

ChromeBooks в 2013 году заняли 8% общего рынка продаж компьютеров и планшетов в США.

Доля ChromeBooks на рынке вычислительных устройств всех типов – 9.6%, а у его ближайшего конкурента MacBook – 1.8%.

Интернет-магазин Amazon: в тройке самых популярных распродаж ноутбуков в предновогодний период - два ChromeBooks - от Acer и Samsung.

Третьим является ноутбук-трансформер Asus.

Общий объем продаж компьютеров на платформах Google (с учетом планшетов на базе Android) в период с января по ноябрь 2013 года составили 1.76 млн штук.

Это в 4.5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Всего же только в США в этот период продано 14.4 млн настольных PC, ноутбуков и планшетов.

Это более чем на четверть больше, чем за аналогичный период 2012 года.

Это – высокий градиент роста скорости продаж, ибо в 2012 году (по сравнению с 2011) рост составил лишь чуть более 3%.

Продажи настольных PC выросли на 8.5%, ноутбуков – почти на 29%, планшетов - на 49%.

Продажи ноутбуков на базе Windows в 2013 году сохранились на уровне прошлого года.

Продажи настольных PC на Windows выросли на 10%.

Продажи компьютеров Apple (вместе - ноутбуков и настольных PC) снизились на 7%.

Интересна также картина доли продаж на рынке США устройств различных типов.

Планшеты составили более 22% в объеме продаж всех видов вычислительных устройств за первые 11 месяцев 2013 года.

В этот период доли поставок 4-х ведущих мировых производителей вычислительной техники в США имеют следующий вид: HP – 30.4% (в 2012 – 36.4%), Lenovo – 23.3% (23.6%), Apple – 16.1% (17.9%) и Samsung - 10% (1.7%).

Продажи планшетов на основе Windows увеличились почти в 3 раза, при этом планшетов на Android было продано в 2.6 раза больше.

Планшеты Apple iPad получили 59% всего объема проданных в США планшетов.

Лидером американского рынка PC - персональных компьютеров, остается компания Hewlett-Packard, хотя она и потеряла часть прошлогоднего успеха.

Что же касается мирового рынка, то на нем неожиданно появилась Nokia с новым планшетофоном.

В первую неделю 2014 года начинаются продажи планшетофона Lumia 1320 (уже 2-го в ее линейке).

Первыми это устройство смогут приобрести жители многолюдного Китая, позже - Тайваня, Гонконга, Сингапура и далее по географической карте.

Планшетофон Lumia 1320 несколько необычный по характеристикам процессора: 2 ядра, 1.7 ГГц, Snapdragon 400.

Камера - 5 МегаПикселей со светодиодной вспышкой.

Lumia 1320 может записывать видео со стереозвуком.

Имеется 1 ГБ оперативной и 8 ГБ встроенной памяти, расширяемой при помощи microSD еще на 64 ГБ (плюс 7 ГБ в «облаке» Microsoft SkyDrive).

Разрешение 6-дюймового сверхчувствительного IPS-дисплея Nokia Lumia 1320 — 1280х720 пикселей.

Экран защищен стеклом Gorilla Glass 3.

Заявленная стоимость смартфона – 339 долларов.

Неожиданно на передний план проблем «вылезло» обновление программ смартфонов Apple: в 2013 году американцы потратили на эту операцию 5.4 млрд долларов.

Всего же, на обновление своих смартфонов американцы ежегодно тратят 11 млрд долларов.

Каждый год 23% жителей США покупают новые мобильные телефоны.

Теперь вы вооружены некоторыми знаниями этого очень сложного – с покупательской точки зрения, рынка.

Желаю вам иметь самое лучшее по самой минимальной цене.

С Новым Годом!