Elbit Systems готовит колоссальный проект
За не слишком важным, на первый взгляд, сообщением, скрывается колоссальный проект компании Elbit Systems: она получила контракт на модернизацию военно-транспортных самолетов ВВС Израиля Lockheed C-130 Hercules.
C-130 Hercules — военно-транспортный самолет средней и большой дальности.
Это - основной военно-транспортный самолет США и стран НАТО.
Самолет старый - первый полет он совершил еще 23 августа 1954 года, серийное производство началось 5 лет спустя.
Произведено более 2300 самолетов, по другим данным – более 4 тысяч с модификациями.
В США - около 1170 таких машин.
Стоимость классического C-130 Hercules – 30 млн долларов (по данным на 1998 год).
В настоящее время его цена на 15-25% ниже – это данные от экспертов, которые производителем не объявлены.
C-130 Hercules - самые распространенные транспортные самолеты средней грузоподъемности, эксплуатируемые в 65 странах мира.
В отличие от своих бывших конкурентов – российского Ан-12 и франко-германского Transport Allianz C.160 Transall, корпорация Lockheed продолжает серийный выпуск C-130 Hercules, так как он пользуется устойчивым спросом на мировом рынке.
Вне всяких сомнений, C-130 Hercules – самый популярный в мире военно-транспортный самолет.
Трудно описать все его модификации: это, кроме транспорта, боевой ударный самолет с различным оружием, системами поиска, телевизионного, лазерного и инфракрасного наведения, а также систем слежения и нахождения спускающихся из космоса капсул.
C-130 Hercules – прекрасный постановщик помех, отражатель поисковых сигналов.
Одна из его специализаций - ведение электронной разведки.
Модель DC-130A - вариация С-130А, оснащен современным оборудованием для запуска беспилотных самолетов.
JC-130A – модификация для слежения за ракетами.
С-130В — серийный вариант с увеличенными объемом топлива и полетным весом – для дальних маршрутов.
C-130 Hercules – это самолеты-заправщики, летающие штабы, разведчики погоды.
С-130D — оборудован специально для использования в Арктике.
Что же интересного может принести новый проект Elbit Systems?
Компания разработала технологию модернизации, цель которой – продление активной жизни самолетов, повышение их транспортных и боевых возможностей, среди которых полеты на низких высотах, по приборам, в сложной метеорологической обстановке, в условиях ракетных атак и других.
Декларация компании о модернизации с целью повышения безопасности полетов, снижения себестоимости вылетов за счет внедрения современных дигитальных систем контроля израильской разработки – заинтересует военных тех стран, которые эксплуатируют C-130 Hercules.
А это – будущие контракты, на которые, судя по всему, и делает ставку израильская корпорация Elbit Systems.
C-130 Hercules — военно-транспортный самолет средней и большой дальности.
Это - основной военно-транспортный самолет США и стран НАТО.
Самолет старый - первый полет он совершил еще 23 августа 1954 года, серийное производство началось 5 лет спустя.
Произведено более 2300 самолетов, по другим данным – более 4 тысяч с модификациями.
В США - около 1170 таких машин.
Стоимость классического C-130 Hercules – 30 млн долларов (по данным на 1998 год).
В настоящее время его цена на 15-25% ниже – это данные от экспертов, которые производителем не объявлены.
C-130 Hercules - самые распространенные транспортные самолеты средней грузоподъемности, эксплуатируемые в 65 странах мира.
В отличие от своих бывших конкурентов – российского Ан-12 и франко-германского Transport Allianz C.160 Transall, корпорация Lockheed продолжает серийный выпуск C-130 Hercules, так как он пользуется устойчивым спросом на мировом рынке.
Вне всяких сомнений, C-130 Hercules – самый популярный в мире военно-транспортный самолет.
Трудно описать все его модификации: это, кроме транспорта, боевой ударный самолет с различным оружием, системами поиска, телевизионного, лазерного и инфракрасного наведения, а также систем слежения и нахождения спускающихся из космоса капсул.
C-130 Hercules – прекрасный постановщик помех, отражатель поисковых сигналов.
Одна из его специализаций - ведение электронной разведки.
Модель DC-130A - вариация С-130А, оснащен современным оборудованием для запуска беспилотных самолетов.
JC-130A – модификация для слежения за ракетами.
С-130В — серийный вариант с увеличенными объемом топлива и полетным весом – для дальних маршрутов.
C-130 Hercules – это самолеты-заправщики, летающие штабы, разведчики погоды.
С-130D — оборудован специально для использования в Арктике.
Что же интересного может принести новый проект Elbit Systems?
Компания разработала технологию модернизации, цель которой – продление активной жизни самолетов, повышение их транспортных и боевых возможностей, среди которых полеты на низких высотах, по приборам, в сложной метеорологической обстановке, в условиях ракетных атак и других.
Декларация компании о модернизации с целью повышения безопасности полетов, снижения себестоимости вылетов за счет внедрения современных дигитальных систем контроля израильской разработки – заинтересует военных тех стран, которые эксплуатируют C-130 Hercules.
А это – будущие контракты, на которые, судя по всему, и делает ставку израильская корпорация Elbit Systems.
Похожие материалы
- Жуткое происшествие у перекрестка Нахалал: взорвался автомобиль, есть обгоревший труп, двое очевидцев в шоковом состоянии
- В Ашкелоне проведена тайная полицейская операция *Несовершеннолетний агент"
- Перед Ханукой налоговая служба выплатит дотацию *Маанак авода* досрочно
- Названы самые либеральные города Израиля
- Второй пожар в Ашкелоне за полдня - теперь в школе












