Автомобиль-шоу в Женеве: День израильско-китайского Qoros
Итак, знакомьтесь: израильско-китайский первенец Qoros 3 Sedan, стоимость - 26 тысяч долларов, место продажи - Восточная Европа и Сингапур.
Компания Qoros - совместное предприятием Chery Automobile и Israel Corporation.
Ее хозяин - Идан Офер, самый богатый человек Израиля.
В конце прошлого года мы сообщали вам – Китай обратился к Израилю за технологиями.
Но не думали, что уже через 3 месяца мы увидим продукт совместной работы в Женеве, куда не всех пускают.
Свой ресурс «автомобиль прошлого для китайцев» Китай выработал: больше его допотопные машины, пусть даже с брендами великих в прошлом авто на радиаторе не берут.
Великие свои технологии производства не продают.
И Китай обратился к Израилю, который поставляет технологии компаниям Rolls Royce, Volkswagen, FIAT, General Electric и им подобным.
И Израиль забыл - закрыл глаза, что Китай часто голосует в ООН против Израиля.
И не направил китайцев в Рамаллу, к палестинцам, чтобы их High Tech помог китайцам получить и освоить технологии управления производством и контроля качества сборки машин.
Нет у палестинцев идей по созданию систем неразрушающего контроля автоматики регулирования устойчивости машины, автомата юза, скорости, координированного экстренного торможения, регулирующего положение всех 4 колес, и 5 сотен других устройств электроники.
У палестинцев нет ни компьютеров, ни программ, ни датчиков, ни оптики, ничего того, что нужно китайцам.
Японцы китайцам ничего не дадут – у них политика на острие экономических отношений, не то, что у Израиля.
Могли бы к южнокорейцам, но Китай (в чем-то) поддерживает КНДР...
К России? У нее ничего такого нет...
В итоге китайский автоконцерн Cherry приехал в Израиль...
Cherry планировал открыть вместе с израильской компанией NextTec 8 новых конвейерных линий.
Пока открыл 4, но можно не сомневаться – все, что обещал – сделает.
Израильтяне поставили на линиях один из своих технологических продуктов - систему TechJet - контроль качества, основанный на применении лазерных технологий, а потому во много раз более быстродействующий, чем даже аналогичный американский, который в течение многих лет не имел равных на рынке.
Процесс технологической дружбы с Китаем пошел давно, но дружат компаниями, а не правительствами с их политикой.
Как и было обещано, на Женевском автосалоне представлен автомобиль Qoros, разработанный совместно крупнейшим китайским автоконцерном Cherry и израильской компании Quantum, входящей в многопрофильный концерн Идана Офира Хевра ле-Исраэль.
Компания Qoros начинает ежегодно выпускать до 150 тысяч автомобилей, а через несколько лет обещает увеличить выпуск в 3-4 раза.
Но, как и все китайское, он будет сделан китайскими рабочими.
А это означает - низкое качество.
Доедет ли он до западноевропейского автомобильного рынка?
Сомневаюсь...
Компания Qoros - совместное предприятием Chery Automobile и Israel Corporation.
Ее хозяин - Идан Офер, самый богатый человек Израиля.
В конце прошлого года мы сообщали вам – Китай обратился к Израилю за технологиями.
Но не думали, что уже через 3 месяца мы увидим продукт совместной работы в Женеве, куда не всех пускают.
Свой ресурс «автомобиль прошлого для китайцев» Китай выработал: больше его допотопные машины, пусть даже с брендами великих в прошлом авто на радиаторе не берут.
Великие свои технологии производства не продают.
И Китай обратился к Израилю, который поставляет технологии компаниям Rolls Royce, Volkswagen, FIAT, General Electric и им подобным.
И Израиль забыл - закрыл глаза, что Китай часто голосует в ООН против Израиля.
И не направил китайцев в Рамаллу, к палестинцам, чтобы их High Tech помог китайцам получить и освоить технологии управления производством и контроля качества сборки машин.
Нет у палестинцев идей по созданию систем неразрушающего контроля автоматики регулирования устойчивости машины, автомата юза, скорости, координированного экстренного торможения, регулирующего положение всех 4 колес, и 5 сотен других устройств электроники.
У палестинцев нет ни компьютеров, ни программ, ни датчиков, ни оптики, ничего того, что нужно китайцам.
Японцы китайцам ничего не дадут – у них политика на острие экономических отношений, не то, что у Израиля.
Могли бы к южнокорейцам, но Китай (в чем-то) поддерживает КНДР...
К России? У нее ничего такого нет...
В итоге китайский автоконцерн Cherry приехал в Израиль...
Cherry планировал открыть вместе с израильской компанией NextTec 8 новых конвейерных линий.
Пока открыл 4, но можно не сомневаться – все, что обещал – сделает.
Израильтяне поставили на линиях один из своих технологических продуктов - систему TechJet - контроль качества, основанный на применении лазерных технологий, а потому во много раз более быстродействующий, чем даже аналогичный американский, который в течение многих лет не имел равных на рынке.
Процесс технологической дружбы с Китаем пошел давно, но дружат компаниями, а не правительствами с их политикой.
Как и было обещано, на Женевском автосалоне представлен автомобиль Qoros, разработанный совместно крупнейшим китайским автоконцерном Cherry и израильской компании Quantum, входящей в многопрофильный концерн Идана Офира Хевра ле-Исраэль.
Компания Qoros начинает ежегодно выпускать до 150 тысяч автомобилей, а через несколько лет обещает увеличить выпуск в 3-4 раза.
Но, как и все китайское, он будет сделан китайскими рабочими.
А это означает - низкое качество.
Доедет ли он до западноевропейского автомобильного рынка?
Сомневаюсь...
Похожие материалы
- В Таиланде найдено тело израильтянина, который спас сына, но сам погиб
- Жительницу Ашкелона унизили в автобусе из-за спортивной одежды
- Комплексная модернизация городского производственного комплекса
- В Рахате скончался второй пострадавший во время стрельбы у ТЦ: причина - жесть
- Арестованы двое подозреваемых в поджогах в Беэр-Шеве











