Вход Регистрация
ASHKELON.RU - Ашкелон | Израиль | Новости сегодня
четверг, 18 апреля 05:20


Суд дал профсоюзам и минтрансу две недели – до 5 марта железнодорожники не бастуют

Суд по трудовым конфликтам 20 февраля выделил профсоюзам и министерству транспорта две недели на проведение интенсивных переговоров относительно ситуации в железнодорожной компании "Ракевет Исраэль", сообщила пресс-служба минтранса. 
'
До 5 марта стороны должны прийти к компромиссному соглашению. На указанный срок администрация "Ракевет Исраэль" и министерство транспорта откладывают выполнение соглашение с канадской фирмой "Бомбардье" по обслуживанию поездов, а профсоюз обязался не прибегать к каким-либо забастовочным санкциям в тот же период. 
Если за это время стороны не смогут прийти к компромиссу, то соглашение с "Бомбардье" вступит в силу, постановил суд. Помимо этого, будет отменено судебное постановление о запрете на забастовку. 
Напомним, вчера железнодорожная компания "Ракевет Исраэль" подписала соглашение с компанией "Бомбардье", производящей локомотивы и вагоны, о передаче этой фирме работ по техническому обслуживанию составов. Это соглашение подписано вопреки позиции профсоюза железнодорожников, категорически выступающего против передачи работ по техническому обслуживанию составов внешним компаниям. 
Глава Федерации профсоюзов ("Гистадрут") Офер Эйни, взявший в свои руки переговоры с министерством транспорта по требованиям рабочего комитета железнодорожников, 19 февраля обратился в суд с требованием разрешить забастовку. В минувший четверг переговоры сорвались. Эйни заявил, что министр транспорта Исраэль Кац выдвинул ультиматум, приказав профсоюзу договориться о передачи части работ внешним компаниям за две недели. 
Минтранс отмечает, что, так как профсоюзы в конце минувшей недели отказались вести переговоры, то руководство "Ракевет Исраэль" подписало соглашение о передаче компании-производителю работ по обслуживанию локомотивов. Пресс-служба ведомства заявила, что "последние полтора ведутся переговоры между руководством "Ракевет Исраэль" и рабочим комитетом по вопросу техобслуживания новых железнодорожных составов. Руководство "Ракевет Исраэль" предприняло многочисленные попытки прийти к компромиссу с рабочим комитетом, но безуспешно, несмотря на обязательство обеспечить прочные условия труда и привлечь на работу в компанию новых работников, которые будут работать в соответствии с коллективным договором. Кроме того, руководство предложило увеличить зарплату на 12%". 
Министр транспорта заявил, что договор с "Бомбардье" необходим в условиях продолжающегося быстрого развития сети железных дорог, сопровождающегося увеличением количества вагонов и локомотивов, а также наймом все новых и новых работников в компанию "Ракевет Исраэль". 
Профоюзы в ответ заявили, что министр транспорта объявил войну железнодорожникам, и пригрозили ужесточением методов борьбы.