Новая волна подорожания продуктов и бытовых товаров в Израиле
Повышение цен продовольственными компаниями Высоцкий, Зогловек и Осем вступило в силу в пятницу.
С 3 марта подорожали замороженные продукты, в ближайшие месяцы - и на всех остальных продуктах. Эти компании присоединяются к длинному ряду производителей и импортеров, которые повысили цены - таких как Штраус, Шестович, Яхин и Ахава.
Компания Зогловек повысит цены на пастрами, сосиски и вегетарианские продукты, такие как кукурузный шницель, на 14%. Осем повысит цены на салаты Цабар, продукты Тиволь, лапшу для супа, bonjour, кетчуп и соусы, печенье и шоколадные изделия на 3-9 %. Компания Unilever также должна была повысить цены на свой шоколад и мороженое, но пока заморозила повышение цен.
Отчаянная попытка министра экономини Нира Барката остановить повышение цен, закончилось неудачей. Даже после того, как он внес ряд компаний в «черный список».
Теперь Баркат продвигает законодательные меры против занесенных в «черный список» компаний, которые подняли цены во время войны. Согласно его предложению, любой товар, цена которого вырастет, будет маркироваться черной наклейкой, чтобы израильтяне знали, кто повысил цены во время войны.
Угрозы и уговоры Барката все же возымели частичный эффект: часть производителей и импортеров согласились заморозить цены, в том числе «Юнилевер» и «Салатей Шамир». А компания «Виллифуд» официально прейскурант не поменяла, но объявила скидки, фактически снизившие цены до прежнего уровня.
Похожие материалы
- Укрепление международных связей: делегация из Германии в Ашкелоне
- Все больше израильских детей страдают от загадочного болевого синдрома
- В Израиле расширили корзину лекарств: еще 117 препаратов и медицинских технологий
- Цунами от Акко до Ашкелона: катастрофы из прошлого могут повториться
- Победа Ашкелона в национальном конкурсе компьютерного мастерства