Из-за технического сбоя израильский банк перечислил клиентам миллионы шекелей
В минувшую пятницу, 9 мая клиенты Почтового Банка пытались провести операции по счету и столкнулись с сообщением об ошибке. Вскоре выяснилось, что технический сбой в информационных системах банка, вызванный человеческой ошибкой, парализовал работу отделений и цифровых сервисов. Теперь стало известно, что этот сбой привел к финансовым потерям, оцениваемым более чем в 5 миллионов шекелей.
В банке пояснили, что сбой произошел из-за ошибки при обновлении информации о выходном дне в финансовой системе, что потребовало немедленного отключения системы для исправления.
Однако фактически сбой вызвал серьезное нарушение работы и ряд финансовых ошибок, включая двойное зачисление средств на счета тысяч клиентов.
Речь идет о техническом сбое, а не о кибератаке.- поспешили развеять слухи представители организации.
В данный момент производится обновление системы Доар Финансим, после того как из-за технической ошибки определенные финансовые данные не были обновлены для части клиентов после выходного дня. Мы приносим извинения за временные неудобства.
Теперь выяснилось, что многие клиенты, заметившие поступление средств на свои счета из-за двойных зачислений, поспешили их снять.
Источники, знакомые с деталями, сообщили порталу walla, что вряд ли удастся вернуть снятые суммы, особенно с учетом того, что значительная часть клиентов почтового банка принадлежит к социально уязвимым слоям населения. Поэтому возврат ожидается лишь частичный - если вообще возможен.
Похожие материалы
- Ашдод - лидер по оттоку жителей: свежие данные об отрицательной миграции и надежда на перелом в 2026 году
- Первый израильский гуманоидный робот впечатляет возможностями
- Рабочий комитет аэропортов угрожает забастовкой в канун рождественских отпусков
- Опасный подростковый тренд в TikTok: полиция предупреждает о признаках сексуального насилия над детьми
- Минздрав предупреждает: реклама капсул для похудения с профессором Разом создана мошенниками с помощью ИИ











