Вход Регистрация
ASHKELON.RU - Ашкелон | Израиль | Новости сегодня
воскресенье, 16 ноября 17:18


Что обязательно надо убрать из автомобиля в жаркие дни

Что обязательно надо убрать из автомобиля в жаркие дни
Фото: freepik.com
Когда на улице выше 30 градусов, салон припаркованного на солнце автомобиля может нагреться до критических 50-60 градусов, создавая серьезные риски для водителей и их транспортных средств. Эксперты в таких условиях рекомендуют срочно избавиться от целого ряда вещей в своем автомобиле.

Что немедленно убрать из салона

  • Бутылки с водой и газированные напитки: пластиковые емкости для хранения напитков под воздействием прямых солнечных лучей могут выделять токсичные вещества, а газированные напитки и вовсе при нагревании могут взорваться из-за повышенного давления.
  • Зажигалки и аэрозоли: под давлением от перегрева они также могут вызвать взрыв и пожар.
  • Солнцезащитные средства: при нагревании многие кремы теряют свои полезные свойства, а если речь идет о хранении в салоне, то возможно повреждение упаковки с последующей утечкой средства.
  • Лекарства: при высокой температуре большинство медикаментов теряют свои свойства и становятся бесполезными или даже опасными для здоровья.
  • Электронные устройства с литиево-ионными аккумуляторами: если надолго оставить их в машине, то перегрев может привести не только к выходу гаджетов из строя, но даже к пожару.

Рекомендации экспертов

Если вы планируете надолго оставлять машину на улице в ближайшие дни, следует заранее позаботиться о том, чтобы она не перегревалась. Избегайте парковки под открытым небом, отдавайте предпочтение оставлению машины в тени. Также подумайте об использовании специальных чехлов и солнцезащитных экранов. Перед поездкой в ​​жару обязательно проветривайте салон и проверьте уровень охлаждающей жидкости.
 
Под палящим солнцем лак и краска автомобиля за счет своих тепловых свойств нагреваются быстрее, чем металлические окантовки салона. За счет этого в салоне автомобиля образуется парниковый щит, который препятствует опусканию холодного воздуха и процессу воздушной диффузии.

Эта проблема решается применением автомобильных шампуней на основе воска карнаубы, которые не преломляют свет, а на 85% отражают его, а вместе с ним инфракрасное излучение.

В пробке лучше всего глушить мотор, так как в процессе работы материалы двигателя могут нагреться в полтора раза сильнее рабочей температуры, то есть свыше 100 градусов С.

У разных машин температура работы разная. В среднем, она варьируется от 90 до 120. Помимо своей температуры двигатель подвластен перегреву со стороны окружающей среды. Поэтому в пробках лучше не запускать мотор при долгих простоях.