Вход Регистрация
ASHKELON.RU - Ашкелон | Израиль | Новости сегодня
четверг, 28 мартa 21:34


Муниципальный инспектор спас пожилого человека в Ашкелоне

Срочное обращение в городской контактный центр по телефону 106 было получено в воскресенье, 3 октября: жители одного из ашкелонских домов волновались за жизнь своего пожилого соседа, которого не видели несколько суток. При этом из его квартиры исходил резкий запах.

Прибывший по вызову муниципальный инспектор Шай Алалоф стал разбираться в ситуации. Его звонки в квартиру пожилого ашкелонца ничего не дали, и инспектор решил вызвать полицию, пожарных и скорую помощь. Быстро прибывшие сотрудники служб спасения взломали дверь и вошли в квартиру.

Там они обнаружили хозяина, человека старше 60-ти лет, находившегося в изможденном состоянии, частично раздетого и нуждающегося в медицинской помощи.

Санитарное состояние квартиры также было неудовлетворительным.

Инспектор немедленно обратился в службу социальной защиты мэрии Ашкелона, представители которой незамедлительно прибыли на место действия.

Социальные работницы Мейрав Пери-Авраам и Лея Коэн убедили пожилого человека получить медпомощь в больнице "Барзилай", хотя тот поначалу отказывался.

По обращению соцработниц, сотрудники компании "Амигур" прибыли, чтобы освободить квартиру от мусора и сделать ее пригодной для жилья. Чистая квартира будет ждать хозяина, когда тот вернется из дома престарелых, где он будет временно находиться до полного выздоровления.

Отдел работы с пожилыми гражданами Управления социальной защиты и социальных служб мэрии Ашкелона сделали многое, чтобы гражданин получил достойное и наилучшее обслуживание. С настоящего времени он будет находиться под постоянным присмотром отдела для дальнейшего обслуживания, а также получения всего необходимого для дальнейшей жизни.

Мэр Томер Глам: "Бдительность инспектора и действия соцработников были обусловлены общей задачей – заботой о благополучии гражданина; они достойны похвалы. Целый ряд хороших людей помог разрешить эту ситуацию наилучшим образом – от неравнодушных соседей, обратившихся в компетентные службы, до муниципальных служащих, взявших на себя инициативу и заботу о благополучии граждан. Мы устанавливаем высокие стандарты обслуживания, и я горжусь теми, кто им соответствовал. Я призываю граждан в подобной ситуации обращаться в городской контактный центр, чтобы привлечь наше внимание. Только вместе мы сможем оказать помощь тем, кто в ней нуждается". 
 


Лента новостей