Марокко приобретает израильские беспилотники в Европе
EADS Harfang — европейский разведывательный беспилотный аппарат, созданный на основе израильского IAI Heron в соотношении 1:1.
То есть, просто переименован.
EADS - Европейский аэрокосмический и оборонный концерн (European Aeronautic Defence and Space Company) - крупнейшая европейская корпорация аэрокосмической промышленности.
EADS - единственный акционер компании Airbus, занимающейся производством пассажирских, грузовых и военно-транспортных самолетов.
В рейтинге производителей самолетов она уступает Boeing, но постоянно на «бумаге» поддерживает приоритет – продает на 30-50 самолетов больше.
Специалистов и тех, кто в теме, провести трудно – своя рука владыка, и EADS регулярно подписывает «пустые» контракты со странами Европы, которые заранее обрекаются на провал, ибо покупать эти самолеты никто не собирается.
Реально Boeing опережает Airbus на 100-150 продаваемых лайнеров в год.
Но главное в другом: Boeing опережает Airbus в технологиях, используя как свои, так и разработки партнеров, среди которых израильские компании и британская BAE Systems.
И именно BAE Systems – европейский лидер по производству вооружения и военной техники.
Нюанс еще и в том, что EADS активно продает себя богатым арабам - 10 % акций EADS желает приобрести Государственная инвестиционная компания Катара, спонсор футбольного клуба Барселона.
Тот факт, что EADS продал Марокко 3 беспилотных летательных аппарата EADS Harfang — или израильский Heron, не удивляет – это не первая партия, проданная в арабские страны.
На борту израильского Heron современная техника, но не самых последних моделей: лазерный дальномер, видовая и инфракрасная камера, РЛС обнаружения мобильных наземных целей, системы передачи видеоинформации в режиме реального времени как днем, так и в ночное время.
И продано не 3 беспилотника, как пишут израильские СМИ, которые не в теме, а один стандартный комплекс SIDM (Systeme Interimaire de Drone Moyenne altitude longue endurance), включающий в себя 3 аппарата Harfang и пункт наземного управления.
Любопытно, что оператор сделки – французская авиационная компании Dassault, как и EADS, сама современные беспилотники не производит.
Израиль против сделки не возражал – Марокко единственная из стран арабского Магриба, не поддерживающая палестинцев.
В израильский комплект EADS Harfang добавлена еще одна видеокамера с высоким разрешением.
Заметим, Heron - самый популярный за пределами Израиля и потому самый продаваемый израильский беспилотник.
Он состоит на вооружении ВВС США, Индии, стран НАТО, Франции, Германии, Великобритании, Марокко.
То есть, просто переименован.
EADS - Европейский аэрокосмический и оборонный концерн (European Aeronautic Defence and Space Company) - крупнейшая европейская корпорация аэрокосмической промышленности.
EADS - единственный акционер компании Airbus, занимающейся производством пассажирских, грузовых и военно-транспортных самолетов.
В рейтинге производителей самолетов она уступает Boeing, но постоянно на «бумаге» поддерживает приоритет – продает на 30-50 самолетов больше.
Специалистов и тех, кто в теме, провести трудно – своя рука владыка, и EADS регулярно подписывает «пустые» контракты со странами Европы, которые заранее обрекаются на провал, ибо покупать эти самолеты никто не собирается.
Реально Boeing опережает Airbus на 100-150 продаваемых лайнеров в год.
Но главное в другом: Boeing опережает Airbus в технологиях, используя как свои, так и разработки партнеров, среди которых израильские компании и британская BAE Systems.
И именно BAE Systems – европейский лидер по производству вооружения и военной техники.
Нюанс еще и в том, что EADS активно продает себя богатым арабам - 10 % акций EADS желает приобрести Государственная инвестиционная компания Катара, спонсор футбольного клуба Барселона.
Тот факт, что EADS продал Марокко 3 беспилотных летательных аппарата EADS Harfang — или израильский Heron, не удивляет – это не первая партия, проданная в арабские страны.
На борту израильского Heron современная техника, но не самых последних моделей: лазерный дальномер, видовая и инфракрасная камера, РЛС обнаружения мобильных наземных целей, системы передачи видеоинформации в режиме реального времени как днем, так и в ночное время.
И продано не 3 беспилотника, как пишут израильские СМИ, которые не в теме, а один стандартный комплекс SIDM (Systeme Interimaire de Drone Moyenne altitude longue endurance), включающий в себя 3 аппарата Harfang и пункт наземного управления.
Любопытно, что оператор сделки – французская авиационная компании Dassault, как и EADS, сама современные беспилотники не производит.
Израиль против сделки не возражал – Марокко единственная из стран арабского Магриба, не поддерживающая палестинцев.
В израильский комплект EADS Harfang добавлена еще одна видеокамера с высоким разрешением.
Заметим, Heron - самый популярный за пределами Израиля и потому самый продаваемый израильский беспилотник.
Он состоит на вооружении ВВС США, Индии, стран НАТО, Франции, Германии, Великобритании, Марокко.
Похожие материалы
- Предъявлены официальные обвинения педофилу из Хауары, заставлявшему 9-летних близнецов насиловать друг друга
- В Ашкелоне названы достойные звания *Лучший в обслуживании* за 2025 год
- Должники выплатили долг 235 кг полушекелевыми монетыми, за что получили штраф в 2000 шекелей дополнительно
- Минздрав: В Израиле заболеваемость ВИЧ снизилась на 22%
- Новый план властей: на всех дорогах Израиля появятся сотни патрулей и ужесточится контроль











