Китай - дешевая нефть и китайские предпочтения в политике
В Китае – резкий рост спроса на бензин в 1-й половине 2015 года - на 5.6 млн тонн или на 11% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.
Это – рекорд роста с 2005 года.
Количество автовладельцев в Китае продолжает увеличиваться, хотя темпы роста продаж автомобилей в мае и июне замедлились.
В Китае - 120 млн авто (по состоянию на июнь 2015).
Растет количество шоссейных дорог, а также отмена платы за пользование автострадами.
Выросло также и среднее расстояние поездок китайских автовладельцев.
В 1-й половине 2015 года в Китае вырос также спрос на дизельное топливо - на 5.6%. Этому способствовало повышение уровня механизации сельского хозяйства, на долю которого приходится 8% всего потребляемого дизеля в стране.
Из-за существенного падения цен на нефть, у китайцев стала не столь популярной замена дизельной техники на машины, работающие на сжиженном природном газе.
Если перебросить мостик в политические процессы, то, как видите, Китаю выгодны те, которые ведут к удешевлению нефти, а не к ее подорожанию.
Теперь вам должна быть понятна, возможно – непонятная ранее, матрица китайских предпочтений и ее нежелание вступать в политические и военные союзы.
Это – рекорд роста с 2005 года.
Количество автовладельцев в Китае продолжает увеличиваться, хотя темпы роста продаж автомобилей в мае и июне замедлились.
В Китае - 120 млн авто (по состоянию на июнь 2015).
Растет количество шоссейных дорог, а также отмена платы за пользование автострадами.
Выросло также и среднее расстояние поездок китайских автовладельцев.
В 1-й половине 2015 года в Китае вырос также спрос на дизельное топливо - на 5.6%. Этому способствовало повышение уровня механизации сельского хозяйства, на долю которого приходится 8% всего потребляемого дизеля в стране.
Из-за существенного падения цен на нефть, у китайцев стала не столь популярной замена дизельной техники на машины, работающие на сжиженном природном газе.
Если перебросить мостик в политические процессы, то, как видите, Китаю выгодны те, которые ведут к удешевлению нефти, а не к ее подорожанию.
Теперь вам должна быть понятна, возможно – непонятная ранее, матрица китайских предпочтений и ее нежелание вступать в политические и военные союзы.
Похожие материалы
- Министр экономики Нир Баркат призвал к бойкоту крупнейшего производителя продуктов питания
- Глава партии Тиква Хадаша Гидеон Саар объявил о выходе из правительства
- Шкандаль: Адас Кляйн подает в суд за намеки на роман с шефом Моссада Йоси Коэном
- Некошерная сеть Тив Таам намерена избавиться от имиджа одной из самых дорогих
- Завершился подсчет голосов второго тура муниципальных выборов в Израиле (результаты)