С 1 ноября компания САНО повысит цены на всю бумажную продукцию
Известный израильский бренд Sano (SANO International, סנו) через свою пресс-службу известило торговые сети и оптовые склады, что c 1 ноября повышает цены на свою бумажную продукцию.
Напомним, что в конце прошлого года они уже поднимали цены на 12-14%, что вызвало спад спроса на их продукцию. Сейчас представители Сано заявляют, что они вынуждены поднимать стоимость из-за резкого скачка инфляции в стране и повышения Центробанком Израиля учетной ставки на 0.75%
В перечень видов подорожавшей продукции входят бумажные полотенца, сухие и влажные салфетки, одноразовые скатерти, туалетная бумага и аналогичные товары. Предположительно, повышение может быть на 10-12%, пока точно не сообщается.
В компании заявляют. что шаг этот вынужденый из-за подорожания сырья и энергоносителей. За первый квартал текущего года в компании потери операционной прибыли составили 56% ( около 12 млн шекелей).
В сообщении пресс-службы сказано
"Мы сделали все возможное, чтобы не допустить повышения цен для потребителей, но результаты второго квартала и ситуация в отрасли в целом вынуждают нас сделать это с 1 ноября", - говорится в заявлении компании.
Похожие материалы
- Местная продукция только для тех, кто может позволить себе виноград по 50 шекелей за кг
- На Песах в Израиле ожидается волна сильной жары
- Хакеры Anonymous взломали базы данных ЦАХАЛ и угрожают опубликовать конфиденциальную информацию
- На фоне войны в Израиль стали ввозить меньше автомобилей
- Начался отбор в научные олимпийские сборные Израиля