Аптечные сети должны публиковать цены в интернете
Крупные аптечные сети – Суперфарм, Нью-фарм и другие, должны будут публиковать в интернете цены на свои товары в каждом филиале.
Новые правила вступят в силу после того, как будет принят «Закон о продуктах питания». Цель принятия такого закона – поощрение конкуренции на рынке продовольствия.
Однако речь идет только о супермаркетах. Считается – этого достаточно, чтобы покупатели, еще находясь дома, сравнили цены в филиалах крупных аптечных сетей и сделали выбор.
Крупные розничные сети уже публикуют в интернете цены на продукты питания в своих магазинах. Теперь это правило будут применяться и к торговле моющими средствами, косметикой и предметами гигиены.
Одна из причин такого решения - израильский рынок косметики монополизирован: 10 основных предметов гигиены и косметики попадают на него, благодаря трем крупным поставщикам, доля которых на рынке составляет 96%.
Суперфарм - ведущая аптечная сеть, занимающая 44% рынка, имеющая оборот 280 млн шекелей в год.
Похожие материалы
- Строительство нового Дома репатриантов в Ашкелоне продвигается успешно
- Отчет управления продовольственной безопасности: более 125 тысяч семей в Израиле регулярно недоедают
- Между волнами и удочками: мастер-классы на море в Ашкелоне
- Будьте готовы: на следующей неделе ожидаются сбои в расписании автобусов
- В Ашкелоне прошла неделя единого образования