100 лет - разрыв в уровне образования разных стран
Исследователи Брукингского института в Вашингтоне считают - разрыв в уровне образования развитых и развивающихся стран составляет 100 лет.
Это проявляется во всем – в объеме времени, проведенного в школе, полученных знаниях, общем культурном уровне и, как следствие – способности к творчеству.
Эксперты пришли к выводу - для преодоления пропасти потребуется еще 70 лет.
Чем это объяснить?
Ученые объясняют такое отставание тем, какую важность исторически придавали образованию в той или иной стране.
В Европе и Северной Америке еще в середине XIX века популярной стала идея обучения людей, не принадлежащих к элите.
А вот в большинстве стран Азии, Африки и Южной Америки всеобщее образование стало реальностью лишь после Второй мировой войны - принятия Декларации ООН о правах человека, и разрушения колоний.
За последние полвека начальное школьное образование завоевало 90% мира.
Тем не менее, сегодня дети и подростки в развивающихся странах проводят в школе (в среднем) 6.5 лет – по сравнению с 12 годами в развитых государствах.
Мир бессилен что-либо изменить, и потому ООН призывает международные организации изменить подход к начальному обучению детей и образованию.
Итог – необразованная масса молодежи, в поисках более или менее сытной жизни устремляется в «неоновый рай», где часто терпит фиаско и пополняет ряды криминала.
И вовсе не похоже, что 100-летний разрыв в уровне образования разных стран в ближайшие годы мир сможет сократить.
Это проявляется во всем – в объеме времени, проведенного в школе, полученных знаниях, общем культурном уровне и, как следствие – способности к творчеству.
Эксперты пришли к выводу - для преодоления пропасти потребуется еще 70 лет.
Чем это объяснить?
Ученые объясняют такое отставание тем, какую важность исторически придавали образованию в той или иной стране.
В Европе и Северной Америке еще в середине XIX века популярной стала идея обучения людей, не принадлежащих к элите.
А вот в большинстве стран Азии, Африки и Южной Америки всеобщее образование стало реальностью лишь после Второй мировой войны - принятия Декларации ООН о правах человека, и разрушения колоний.
За последние полвека начальное школьное образование завоевало 90% мира.
Тем не менее, сегодня дети и подростки в развивающихся странах проводят в школе (в среднем) 6.5 лет – по сравнению с 12 годами в развитых государствах.
Мир бессилен что-либо изменить, и потому ООН призывает международные организации изменить подход к начальному обучению детей и образованию.
Итог – необразованная масса молодежи, в поисках более или менее сытной жизни устремляется в «неоновый рай», где часто терпит фиаско и пополняет ряды криминала.
И вовсе не похоже, что 100-летний разрыв в уровне образования разных стран в ближайшие годы мир сможет сократить.
Похожие материалы
- Ашкелон в финале Национальной премии в области образования
- Начальная школа Ашкелона делает шаг в будущее с программой Unicorn
- Безопасность начинается с личной ответственности
- В экстренные службы поступило сообщение об обрушении строения в школе в Бейт-Шемеше - пострадали 4 ребенка
- Ашкелон продолжает бить рекорды в образовании












