Перед праздником Песах монополисты поднимают цены на прохладительные напитки
Компании-монополисты, производящие до 80% от общего объема прохладительных напитков в Израиле, объявили о повышении цен перед праздником Песах.
Компании Coca-Cola Israel (бывшая «Хевра Мерказит») и Tempo сообщили торговым сетям об увеличении расценок на 6.7% и 5% соответственно.
Среди прочего вырастут цены на полуторалитровые и полулитровые бутылки Coca-Cola, соки со льдом Prigat, многие сорта пива, включая Carlsberg и Tuborg, и т.д.
Производители уточнили, что рост цен обусловлен повышение расценок на производство продукции и увеличением тарифов на энергоносители.
Согласно маркетинговому исследованию, проведенному экономическим изданием Globes, цены на прохладительные напитки, выпускаемые на заводе компании Coca-Cola в Израиле на десятки, а иногда и сотни процентов выше, чем в Соединенных Штатах.
Производство и маркетинг товарной продукции бренда Coca-Cola осуществляется частной компаний Coca-Cola Israel, принадлежащей семье Вертхаймер. Компания не публикует финансовые отчеты, связанные с продажей своей продукции.
По мнению аналитиков пищевого рынка, компания Coca-Cola Israel извлекает сверхприбыли из своей монопольной деятельности на территории Израиля.
Похожие материалы
- Два дня - два опасных происшествия в Ашкелоне!
- В Таиланде найдено тело израильтянина, который спас сына, но сам погиб
- Жительницу Ашкелона унизили в автобусе из-за спортивной одежды
- Комплексная модернизация городского производственного комплекса
- В Рахате скончался второй пострадавший во время стрельбы у ТЦ: причина - жесть











