Клинтон vs Трампа - битва рекламных денег
Реклама предвыборной кампании кандидата в президенты США от Демократической партии Хиллари Клинтон обошлась в сумму $52 млн, в то время как в рекламу кампании ее оппонента - республиканца Дональда Трампа, по сообщению телеканала NBC News, не вложено ни цента.
По данным телеканала, который ссылается на учет, проводимой компанией Advertising Analytics, фиксирующей данные о затратах на рекламу, президентская кампания Клинтон, кроме $52 млн, обошлась группе поддержки, фондам и комитетам еще в $39 млн.
Кампания Трампа ничего не вложила в рекламу, но его группы поддержки (их несколько), фонды и комитеты потратили на рекламу $8 млн.
Выборы президента США и обеих палат конгресса пройдут 8 ноября – и тогда можно будет говорить об эффективности отдачи вложенных средств.
Похожие материалы
- Нетаниягу рассматривает возможность проведения досрочных выборов через три месяца
- Камала Харрис все еще может хоть ненадолго стать первой женщиной-президентом США
- Мнение: Готовы ли в США к президенту-женщине
- Завтра в США пройдут президентские выборы - что вам интересно будет знать про эту очень хитрую выборную систему
- Жителям Израиля разрешили менять поставщика электричества: сравнение предлагаемых тарифов











