Традиция «лучший по службе»: чествование муниципальных служащих, отличившихся в службе
Муниципалитет Ашкелона продолжает традицию проекта «Лучшие за службу» для поощрения и поощрения выдающихся сотрудников. На этот раз были выбраны три сотрудника:
- Сапир Яфарах, административный координатор из отдела молодежной культуры и спорта
- Ицик Шалян, имущество из отдела закупок и логистики
- Малка Даян, представитель службы из отдела по связям с общественностью.
Все трое продемонстрировали необычайную самоотверженность, служение и прекрасные человеческие отношения, проявили профессиональную ответственность и выполняли свои обязанности сверх обычного.
Заслуживающих похвалы сотрудников выбирала комиссия, которая рассматривала следующие критерии: хорошие показатели по закрытию необычных просьб и удовлетворенность со стороны жильцов, рекомендация непосредственного руководителя, благодарственные письма жильцов, полученные сотрудником, свидетельство творчества и думать нестандартно. Трое были награждены почетными грамотами и денежными средствами за их выдающиеся достижения.
Мэр Томер Глам сказал:
«Вы — прекрасное лицо Ашкелона для жителей. Проявленная вами инициатива, взятая на себя ответственность, ваша умственная гибкость и готовность помочь жителям — это ценности, которые заслуживают уважения. ободряйтесь, и мы в муниципалитете Ашкелона гордимся тем, что у нас есть такие сотрудники. Я убежден, что в своей работе вы являетесь маяком для всех рабочих».
Малка Даян, представитель службы в отделе по связям с общественностью, сказала:
«Для меня большая честь оказывать услуги. Так же, как я хочу, чтобы меня слушали и помогали, именно так я веду себя по отношению к жителям. Это великая мицва предоставлять услуги."
Сапир Яфара, административный координатор:
Доверие к читательским голосам в отделе молодежной культуры и спорта: сотрудница очень предана своей работе, помогает и помогает коллегам в отделе молодежной культуры и спорта и за его пределами проводить читательские голосования и отчеты. Работница выполняет свою работу профессионально, с хорошим человеческим отношением и является примером трудолюбия, большой головы и творчества в работе.
Ицик Шалян, недвижимость в отделе закупок и логистики
Ицик много лет служил активом в администрации по закупкам, несмотря на свой большой стаж, он всегда вежлив, готов помочь и чуток к каждому запросу сотрудников администрации. Всегда старается помочь отделам, даже когда дело доходит до очень плотного графика.Оказывает исключительно вежливое и заботливое обслуживание поставщикам муниципалитета и представителям отделов, которые получают услуги.
Малка Даян, представитель службы в отделе по связям с общественностью
Малка Амуна о Золотом отчете по общественным запросам, она фактически обращается к недовольным жителям и проверяет, был ли дефект в обращении с ними со стороны властей.Если действительно оказывается, что было проведено плохое обращение, она открывает запрос и обрабатывает он лично до конца и информирует резидента о завершении лечения сложные запросы и Малка делает это профессионально и вежливо Малка является неотъемлемой частью изменений, внесенных в Управление в области обслуживания и увеличения процента удовлетворенности. Кроме того, она верит в запросы, которые приходят в Facebook, и обрабатывает их профессионально и наилучшим образом.
Нам повезло с таким сотрудником, как Малка, и я бы хотел, чтобы таких сотрудников было больше, таких сотрудников, которых менеджер хотел бы воспроизвести.
Похожие материалы
- Праздничное фото Сары Нетаниягу вызвало бурю негодования в Сети
- ХАМАС опубликовал видео с заложником по имени Хирш Годлберг-Полин
- Новая дата весеннего фестиваля в Эко-Парке: в эту пятницу с выступлением Дэвида Хаима
- В связи с сильной жарой важное сообщение для жителей Ашкелона!
- Аэропорт Бен-Гурион в эти дни обслуживает по 50-60 тысяч пассажиров