«Летайте самолетами Аэрофлота»
Считается, что пара государств находится в хороших отношениях, если рейсы в эти страны выполняет государственная компания.
Назвать отношения Израиля и России хорошими нельзя – их, попросту, нет, и, читая российские СМИ, трудно представить, что Израиль может иметь с Россией хорошие отношения.
Почему? Это отдельный вопрос, хотя и очень даже понятный - посмотрите на потоки лжи об Израиле, которые ежедневно выливаются на головы россиян, а также угрозы персов, которые специально тиражируются поисковиками.
Тем не менее, в сентябре российская компания Аэрофлот вводит регулярный ежедневный рейс из Москвы в Израиль, в аэропорт Бен-Гурион.
Как сообщает TheMarker, количество рейсов Аэрофлота в Израиль увеличится вдвое.
Билеты на парный рейс SU504/5 будут стоить от 375 долларов, включая налоги и сборы.
Рейс постарались сделать удобным - в Израиль он будет прибывать ближе к полуночи, и после технического обслуживания немедленно отбывать в Москву.
Те, для кого Москва – транзитный пункт, сможет пересесть на рейс Аэрофлота в нужном направлении, которые, как правило, вылетают из Москвы в ранние утренние часы.
Задуман также транзит в США – по аналогии с Амстердамом, Прагой и Франкфуртом-на-Майне, можно будет сделать пересадку на рейсы Аэрофлота в Нью-Йорк (стоимость билета, как сообщает издание izrus - от 1175 долларов), Лос-Анджелес (924 долларов) и другие пункты назначения.
Разрешение на новую линию Аэрофлот получил после начала регулярных рейсов израильской авиакомпании Israir в Москву.
И эта пара на линии Тель-Авив—Москва составит конкуренцию EL AL и российской Трансаэро.
Есть одна тонкость: как воспримут израильтяне непривычный для них Airbus А-321, на котором Аэрофлот планирует летать в Тель-Авив?
Дело в том, что израильтяне привыкли к лайнерам Boeing, а самолеты европейской корпорации Airbus считаются в Израиле значительно менее надежными.
Назвать отношения Израиля и России хорошими нельзя – их, попросту, нет, и, читая российские СМИ, трудно представить, что Израиль может иметь с Россией хорошие отношения.
Почему? Это отдельный вопрос, хотя и очень даже понятный - посмотрите на потоки лжи об Израиле, которые ежедневно выливаются на головы россиян, а также угрозы персов, которые специально тиражируются поисковиками.
Тем не менее, в сентябре российская компания Аэрофлот вводит регулярный ежедневный рейс из Москвы в Израиль, в аэропорт Бен-Гурион.
Как сообщает TheMarker, количество рейсов Аэрофлота в Израиль увеличится вдвое.
Билеты на парный рейс SU504/5 будут стоить от 375 долларов, включая налоги и сборы.
Рейс постарались сделать удобным - в Израиль он будет прибывать ближе к полуночи, и после технического обслуживания немедленно отбывать в Москву.
Те, для кого Москва – транзитный пункт, сможет пересесть на рейс Аэрофлота в нужном направлении, которые, как правило, вылетают из Москвы в ранние утренние часы.
Задуман также транзит в США – по аналогии с Амстердамом, Прагой и Франкфуртом-на-Майне, можно будет сделать пересадку на рейсы Аэрофлота в Нью-Йорк (стоимость билета, как сообщает издание izrus - от 1175 долларов), Лос-Анджелес (924 долларов) и другие пункты назначения.
Разрешение на новую линию Аэрофлот получил после начала регулярных рейсов израильской авиакомпании Israir в Москву.
И эта пара на линии Тель-Авив—Москва составит конкуренцию EL AL и российской Трансаэро.
Есть одна тонкость: как воспримут израильтяне непривычный для них Airbus А-321, на котором Аэрофлот планирует летать в Тель-Авив?
Дело в том, что израильтяне привыкли к лайнерам Boeing, а самолеты европейской корпорации Airbus считаются в Израиле значительно менее надежными.
Похожие материалы
- Два дня - два опасных происшествия в Ашкелоне!
- В Таиланде найдено тело израильтянина, который спас сына, но сам погиб
- Жительницу Ашкелона унизили в автобусе из-за спортивной одежды
- Комплексная модернизация городского производственного комплекса
- В Рахате скончался второй пострадавший во время стрельбы у ТЦ: причина - жесть











