Активисты мировой онлайн-торговли рвутся вперед
Мировые лидеры в этой нише бизнеса – США и Великобритания: еще 10 лет назад онлайн-торговля в этих странах имела долю в 2% от общего объема продаж в своих странах, а сегодня эта величина увеличилась в 3.8 раза, и растет с невероятной быстротой.
За лидерами следуют Китай, Индия и Бразилия – 5% покупок эти страны делают в интернете.
Но, в отличие от лидеров, значительная доля приобретений делается в зарубежных сетях, либо их филиалах на территориях этих стран.
Российский рынок онлайн-торговли пока развит относительно слабо – 1.9% от 670 млрд долларов розничных продаж в России.
И здесь – эти деньги, фактически, «уплывают» за границу.
Медленное развитие интернет-коммерции в России, как пишет в своем обзоре Morgan Stanley, определяется низким качеством коммуникационных сетей и слабыми темпами развития широкополосного доступа, невысокими доходами населения, слабым развитием функционирования банковских карт для покупок, недоверием к онлайн-платежам, качеству продукции и почтовой инфраструктуре в России.
Россияне пока имеют слабое понятие о том, что такое онлайн-торговля.
Все указанное выше не имеет отношения к Москве и Санкт-Петербургу - онлайн-торговля в Москве находится на уровне западных стран.
Однако у России хорошие перспективы: по оценке Morgan Stanley, к 2015 году объем российского рынка может увеличиться до 36 млрд долларов – 4.5% от всех розничных продаж, а к 2020 году - до 7%.
Этому будет способствовать рост числа интернет-пользователей - с 53 млн в 2012 году до 87 млн в 2015-м, а также обладателей банковских карт.
Что касается Израиля, онлайн-торговля весьма распространена: практически у всего населения имеются банковские карты, а интернет – в 83% израильских семей.
За лидерами следуют Китай, Индия и Бразилия – 5% покупок эти страны делают в интернете.
Но, в отличие от лидеров, значительная доля приобретений делается в зарубежных сетях, либо их филиалах на территориях этих стран.
Российский рынок онлайн-торговли пока развит относительно слабо – 1.9% от 670 млрд долларов розничных продаж в России.
И здесь – эти деньги, фактически, «уплывают» за границу.
Медленное развитие интернет-коммерции в России, как пишет в своем обзоре Morgan Stanley, определяется низким качеством коммуникационных сетей и слабыми темпами развития широкополосного доступа, невысокими доходами населения, слабым развитием функционирования банковских карт для покупок, недоверием к онлайн-платежам, качеству продукции и почтовой инфраструктуре в России.
Россияне пока имеют слабое понятие о том, что такое онлайн-торговля.
Все указанное выше не имеет отношения к Москве и Санкт-Петербургу - онлайн-торговля в Москве находится на уровне западных стран.
Однако у России хорошие перспективы: по оценке Morgan Stanley, к 2015 году объем российского рынка может увеличиться до 36 млрд долларов – 4.5% от всех розничных продаж, а к 2020 году - до 7%.
Этому будет способствовать рост числа интернет-пользователей - с 53 млн в 2012 году до 87 млн в 2015-м, а также обладателей банковских карт.
Что касается Израиля, онлайн-торговля весьма распространена: практически у всего населения имеются банковские карты, а интернет – в 83% израильских семей.
Похожие материалы
- Больной СПИДом житель Димоны оказался серийным насильником
- Приложение Yango каждый шаббат переходит под контроль шабес-гоя
- Израильские арабы не хотят, чтобы их дети жили в Израиле
- Наркотики и 22 тысячи шекелей изъяты у наркоторговца из Ашкелона
- Правительство одобрило план восстановления Западного Негева стоимостью 19 млрд шекелей