Аэропорты мира 2014: Дубай обошел Хитроу по загруженности
В 2014 году самым загруженным аэропортом в мире по количеству пассажиров международных рейсов стал Дубай.
И обошел Хитроу, который занимал этот «пост» в 2013 году.
Любопытно, что нынешний глава международного аэропорта Дубай - Пол Гриффитс, ранее руководил работой лондонского аэропорта Гэтвик.
В 2014 году Аль-Мактум обслужил 71 млн пассажиров международных рейсов, а Хитроу - 68 млн человек.
Пол Гриффитс – прекрасный логистик, существенно увеличил трафик своего аэропорта за счет увеличения стыковочных рейсов, для обслуживания которых в Хитроу – по словам Гриффитса, не хватает мощностей.
Хитроу долгие годы считался самым загруженным аэропортом в мире.
И трафик через него и растет, и рад был вырасти еще больше, но все его службы функционируют, практически, на пределе своих возможностей.
Узкое место – всего 2 взлетно-посадочных полосы.
И самое неприятное для Хитроу - правительственная Комиссия аэропортов решает - в каком из лондонских аэропортов, Хитроу или Гэтвике, строить дополнительную взлетно-посадочную полосу.
Хитроу – в центре пересечения всех авиационных путей, Аль-Мактум – на периферии.
Хитроу «хотят» все, в Аль-Мактум приходится чем-то заманивать.
Над утверждением Пола Гриффитса - вернуть себе лидерство по количеству обслуженных пассажиров международных рейсов Хитроу уже не сможет, можно лишь, извините, расхохотаться.
Сможет, да еще как!
В основе роста международного аэропорта Дубая стоит экспансия, предпринимаемая на рынке государственной авиакомпанией Emirates, основанной в 1985 году и принадлежащей правящей семье эмирата.
Emirates располагает крупнейшим в мире флотом дальне-магистральных пассажирских лайнеров.
И можно предположить – Emirates будет лишь наращивать объем перевозок, и когда-нибудь доберется до высоких мест.
А вот лидерство Аль-Мактум, все же – временное явление – ну, не набрать и не загнать пассажиров на Ближний Восток. Не летают люди от нечего делать. А в Эмиратах делать нечего!
Прогноз Центра авиации Азиатско-Тихоокеанского региона весьма осторожен - дубайский аэропорт сохранит лидерство по загруженности в течение 2015 года.
За $7.5 млрд, инвестированных в 2014 году в реконструкцию существующих и строительство новых терминалов аэропорта, в Англии можно было построить новый аэропорт класса Хитроу.
Есть над чем задуматься британцам.
И обошел Хитроу, который занимал этот «пост» в 2013 году.
Любопытно, что нынешний глава международного аэропорта Дубай - Пол Гриффитс, ранее руководил работой лондонского аэропорта Гэтвик.
В 2014 году Аль-Мактум обслужил 71 млн пассажиров международных рейсов, а Хитроу - 68 млн человек.
Пол Гриффитс – прекрасный логистик, существенно увеличил трафик своего аэропорта за счет увеличения стыковочных рейсов, для обслуживания которых в Хитроу – по словам Гриффитса, не хватает мощностей.
Хитроу долгие годы считался самым загруженным аэропортом в мире.
И трафик через него и растет, и рад был вырасти еще больше, но все его службы функционируют, практически, на пределе своих возможностей.
Узкое место – всего 2 взлетно-посадочных полосы.
И самое неприятное для Хитроу - правительственная Комиссия аэропортов решает - в каком из лондонских аэропортов, Хитроу или Гэтвике, строить дополнительную взлетно-посадочную полосу.
Хитроу – в центре пересечения всех авиационных путей, Аль-Мактум – на периферии.
Хитроу «хотят» все, в Аль-Мактум приходится чем-то заманивать.
Над утверждением Пола Гриффитса - вернуть себе лидерство по количеству обслуженных пассажиров международных рейсов Хитроу уже не сможет, можно лишь, извините, расхохотаться.
Сможет, да еще как!
В основе роста международного аэропорта Дубая стоит экспансия, предпринимаемая на рынке государственной авиакомпанией Emirates, основанной в 1985 году и принадлежащей правящей семье эмирата.
Emirates располагает крупнейшим в мире флотом дальне-магистральных пассажирских лайнеров.
И можно предположить – Emirates будет лишь наращивать объем перевозок, и когда-нибудь доберется до высоких мест.
А вот лидерство Аль-Мактум, все же – временное явление – ну, не набрать и не загнать пассажиров на Ближний Восток. Не летают люди от нечего делать. А в Эмиратах делать нечего!
Прогноз Центра авиации Азиатско-Тихоокеанского региона весьма осторожен - дубайский аэропорт сохранит лидерство по загруженности в течение 2015 года.
За $7.5 млрд, инвестированных в 2014 году в реконструкцию существующих и строительство новых терминалов аэропорта, в Англии можно было построить новый аэропорт класса Хитроу.
Есть над чем задуматься британцам.
Похожие материалы
- Пассажиры в шоке: EasyJet приостанавливает полеты в Бен-Гурион
- Названы страны, в которые авиабилеты на Песах подешевели
- Важные новости для израильтян: Ryanair возвращается к полетам
- Рейтинг: названы худшие и лучшие авиакомпании мира
- Израильские пассажиры требуют компенсаций от Ryanair за отмену полетов