Крупный импортер сообщил об намерениях увеличить цены на популярные товары на 25%
Компания Diplomat, которая является одним из крупнейших в Израиле импортеров продуктов питания, предупредила торговые сети об ожидаемом повышении цен на свои товары из-за роста тарифов на мировых рынках.
Компания известила о грядущем росте цен:
«Мы будем вынуждены перенести повышение тарифов, представленное производителями, на плечи потребителей продукции».
Diplomat намерена поднять на 25% цены на продукцию Oreo (печенье, вафли, шоколад Milka, сладости), Heinz (кетчупы, майонез, приправы), Procter & Gamble (чипсы Pringles) и т.д.
Популярное в Израиле в последние годы детское питание Nutrilon вырастет в цене на 7%.
Генеральный директор торговой сети Victory Эяль Рабид призвал к потребительскому бойкоту продукции компания Diplomat.
«Я шокирован. Мне неясно, как появились эти цены. Все товары Diplomat можно заменить другими, более доступными с точки зрения цены», - пояснил Рабид.
Ранее Минэкономики предупреждало Diplomat, что компания может быть объявлена монополистом, а ее продукты будут переведены под контроль государства.
Похожие материалы
- Израильская лазерная ПРО получила престижную мировую премию
- Отчет госконтролера о поддержке резервистов в войне Железные мечи: государство их бросило
- Переполох в Харише: невнимательный папаша породил слухи о попытке похищения ребенка
- Теракт на перекрестке Гуш-Эцион: четыре человека ранены, один - в критическом состоянии (скончался)
- Трагедия в детсаду: шестимесячная девочка умерла вследствие инцидента











