Высокотехнологичная Япония на своем самолете опережает всех
7 ноября 2015 года компания Mitsubishi Aircraft Corporation успешно испытала японский реактивный пассажирский самолет MRJ - Mitsubishi Regional Jet, по разгону до скорости 220 км/час.
Это – скорость отрыва самолета от взлетно-посадочной полосы, и Mitsubishi проверила – как переднее шасси воздушного судна оторвется от земли.
Испытания проходили в аэропорту в префектуре Айти.
Mitsubishi Regional Jet - первый реактивный самолет, полностью произведенный в Японии.
Производство деталей началось еще 5 лет назад.
Первый тестовый полет должен был состояться в июне 2015 года, но был отложен на ноябрь.
Проведенные испытания завершатся тестовым полетом в период с 9 по 15 ноября – в зависимости от погоды.
Из ангара корпорации Mitsubishi реактивный самолет MRJ впервые выкатили год назад.
Дальность полета MRJ - до 3.5 тысячи км. Однако модели MRJ 70/90ER и MRJ 70/90LR будут иметь увеличенную дальность полета.
Заказчики – японская All Nippon Airways и американские компании Trans States Airlines и SkyWest Airlines, смогут получить самолет уже в 2017 году. Опцион – 160 лайнеров.
Mitsubishi Regional Jet представлен в нескольких модификациях.
MRJ 70 имеет вместимость 78 мест, MRJ 90 с удлиненным фюзеляжем рассчитан на 92 пассажира.
Будет продаваться по цене $42 млн.
Умея свободно удлинять фюзеляж, компания планирует выпустить линейку, в которой вместимость составит 100 и более мест.
Ни у кого не вызывает сомнений, что высокотехнологичная Япония по параметрам и эксплуатационным характеристикам обойдет конкурентов в классе узкофюзеляжных региональных пассажирских самолетов – канадский Bombardier CRJ, бразильский Embraer E-Jets, украинский Ан-148, китайский COMAC ARJ21 Xiangfeng, российский Ту-334.
Соперничать с японцами сможет лишь Sukhoi Superjet 100, реализованный в России с применением передовых решений американских и итальянских компаний.
Уровень комфорта салона японского MRJ сопоставим или превосходит уровень традиционных Jets - таких как Boeing 737 и Airbus A320, особенно при увеличении дальности полета более чем на 2000 миль.
И именно на них, а не на другие менее технологичные лайнеры, нацелен Mitsubishi Regional Jet.
Это – скорость отрыва самолета от взлетно-посадочной полосы, и Mitsubishi проверила – как переднее шасси воздушного судна оторвется от земли.
Испытания проходили в аэропорту в префектуре Айти.
Mitsubishi Regional Jet - первый реактивный самолет, полностью произведенный в Японии.
Производство деталей началось еще 5 лет назад.
Первый тестовый полет должен был состояться в июне 2015 года, но был отложен на ноябрь.
Проведенные испытания завершатся тестовым полетом в период с 9 по 15 ноября – в зависимости от погоды.
Из ангара корпорации Mitsubishi реактивный самолет MRJ впервые выкатили год назад.
Дальность полета MRJ - до 3.5 тысячи км. Однако модели MRJ 70/90ER и MRJ 70/90LR будут иметь увеличенную дальность полета.
Заказчики – японская All Nippon Airways и американские компании Trans States Airlines и SkyWest Airlines, смогут получить самолет уже в 2017 году. Опцион – 160 лайнеров.
Mitsubishi Regional Jet представлен в нескольких модификациях.
MRJ 70 имеет вместимость 78 мест, MRJ 90 с удлиненным фюзеляжем рассчитан на 92 пассажира.
Будет продаваться по цене $42 млн.
Умея свободно удлинять фюзеляж, компания планирует выпустить линейку, в которой вместимость составит 100 и более мест.
Ни у кого не вызывает сомнений, что высокотехнологичная Япония по параметрам и эксплуатационным характеристикам обойдет конкурентов в классе узкофюзеляжных региональных пассажирских самолетов – канадский Bombardier CRJ, бразильский Embraer E-Jets, украинский Ан-148, китайский COMAC ARJ21 Xiangfeng, российский Ту-334.
Соперничать с японцами сможет лишь Sukhoi Superjet 100, реализованный в России с применением передовых решений американских и итальянских компаний.
Уровень комфорта салона японского MRJ сопоставим или превосходит уровень традиционных Jets - таких как Boeing 737 и Airbus A320, особенно при увеличении дальности полета более чем на 2000 миль.
И именно на них, а не на другие менее технологичные лайнеры, нацелен Mitsubishi Regional Jet.
Похожие материалы
- 10 стран, которые ненавидят Израиль: итоги опросов
- Недорогие китайские автомобили продолжают захватывать израильский рынок в ущерб качественным, но дорогим европейским и южнокрейским
- С израильским паспортом можно въехать без визы в 170 стран
- Nissan увольняет 9000 работников по всему миру и сокращает производство
- У берегов Японии сексуально озабоченный дельфин нападает на купальщиков и пытается изнасиловать











