Экономия россиян на продуктах достигла максимума
«Что думают покупатели о российской системе продуктовой розничной торговли» - такой вопрос был задан в опросе департамента исследований швейцарского банка UBS (UBS Evidence Lab).
В ходе опроса 1000 человек выяснилось – на что готовы россияне при неблагоприятной ситуации.
Из ответов, которые приводит РосБизнесКонсалтинг, следует – они готовы уменьшить расходы на еду только на 5%.
Урезать бюджет на ремонт дома и покупку бытовой техники - на 60%, на отпуск и путешествия — на 70%, на развлечения и походы в кафе и рестораны — на 80%.
На что готовы россияне при улучшении ситуации?
Расходы потребителей на еду возрастут на 32%, в то время как на отдых, ремонт и рестораны — на 40, 37 и 19% соответственно.
На сокращение доходов в 2016 году пожаловались 56% опрошенных, значительная часть которых имеет доход до 40 тысяч рублей в месяц. Из них 63% стали зарабатывать меньше, и лишь 12% отметили обратное.
28% состоятельных россиян, чей доход начинается от 125 тысяч рублей, пожаловались на ухудшение своего финансового положения. Однако о том, что оно улучшилось, заявили 31%.
Наиболее важным критерием для покупателей при выборе магазина оказалось качество свежих продуктов. На него обращают внимание 83% респондентов, ориентируются на цены - 81%. Промо-акции и скидки крайне важны лишь для 54% опрошенных.
Ранее Росстат сообщал - потребительские цены на продукты питания в России в течение 2016 года выросли на 3.9%. В тот же период в странах Евросоюза цены на продукты питания поднялись (в среднем) на 1.1%.
Похожие материалы
- России официально подтвердили проблемы в выплате пенсий проживающим в Израиле
- Кем оказался владелец красно-черного шеврона в Умани, вызвавший мировой скандал
- В Госдуме РФ требуют вернуть все территории СССР силой
- На каком месте Израиль в рейтинге самых могущественных стран мира в 2023 году
- К новому году население Израиля приближается к десяти миллионам