Портрет израильских водителей
Статья из архива
Неприятно поразил показатель 2013 года: 72% пешеходов, пострадавших от автомашин, находились в момент наезда на них на пешеходных переходах.
Это – уровень данного показателя для отсталых стран.
По другим показателям безопасности дорожного движения Израиль находится в группе среди развитых стран: при нормировании на 100 тысяч жителей Израиля, как того требуют международные правила – гибнут 1.05 пешеходов на 100000 населения. Израиль - в группе из 9 развитых стран с самым низким значением этого показателя в мире.
В 2013 году на дорогах Израиля погибли 277 человек.
Количество ДТП со смертельным исходом увеличилось на 4.8% по сравнению с предыдущим 2012 годом, и стало вторым по величине за последние 51 год.
Среди виновников аварий 74% - мужчины, 26% - женщины.
Мотоциклисты в 2.4 раза чаще автомобилистов стали виновниками дорожно-транспортных происшествий.
Доля аварий на шоссейных и скоростных дорогах между городами страны составила всего 25%, но больше половины из них - 53%, закончились смертельным исходом.
Не сопоставим и вклад различных этнических групп: арабы Израиля, составляя 21% от общей численности израильского населения, становятся виновниками дорожно-транспортных происшествий в 28% от их общего числа.
При этом в 35% случаев ДТП с их участием заканчивались смертельным исходом.
Неприятно поразил показатель 2013 года: 72% пешеходов, пострадавших от автомашин, находились в момент наезда на них на пешеходных переходах.
Это – уровень данного показателя для отсталых стран.
По другим показателям безопасности дорожного движения Израиль находится в группе среди развитых стран: при нормировании на 100 тысяч жителей Израиля, как того требуют международные правила – гибнут 1.05 пешеходов на 100000 населения. Израиль - в группе из 9 развитых стран с самым низким значением этого показателя в мире.
В 2013 году на дорогах Израиля погибли 277 человек.
Количество ДТП со смертельным исходом увеличилось на 4.8% по сравнению с предыдущим 2012 годом, и стало вторым по величине за последние 51 год.
Среди виновников аварий 74% - мужчины, 26% - женщины.
Мотоциклисты в 2.4 раза чаще автомобилистов стали виновниками дорожно-транспортных происшествий.
Доля аварий на шоссейных и скоростных дорогах между городами страны составила всего 25%, но больше половины из них - 53%, закончились смертельным исходом.
Не сопоставим и вклад различных этнических групп: арабы Израиля, составляя 21% от общей численности израильского населения, становятся виновниками дорожно-транспортных происшествий в 28% от их общего числа.
При этом в 35% случаев ДТП с их участием заканчивались смертельным исходом.
Похожие материалы
- Израильская лазерная ПРО получила престижную мировую премию
- Отчет госконтролера о поддержке резервистов в войне Железные мечи: государство их бросило
- Переполох в Харише: невнимательный папаша породил слухи о попытке похищения ребенка
- Теракт на перекрестке Гуш-Эцион: четыре человека ранены, один - в критическом состоянии (скончался)
- Трагедия в детсаду: шестимесячная девочка умерла вследствие инцидента











