Над Индийским океаном установят спутниковый контроль
Представители Австралии, Китая и Малайзии обсуждают возможность того, чтобы вскоре прекратить поиски исчезнувшего в марте 2014 года самолета авиакомпании Malaysia Airlines с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту.
Они, как заявил премьер-министр Австралии, не могут продолжаться бесконечно.
Проверены уже около 200 тысяч квадратных километров, где, по оценке экспертов, вероятнее всего может находиться самолет.
В середине декабря представители Координационного центра поисков (JACC) сообщили, что работа в приоритетном районе Индийского океана может завершиться к маю 2015 года.
Финансируют поиски Австралия и Малайзия, выделив на них по $40 млн.
Напомню, авиалайнер Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, пропал с экранов радаров в ночь на 8 марта.
Уйти ни с чем Австралия, Индонезия и Малайзия не могут – это подрывает их имидж на мировой арене.
Чтобы показать – они нашли выход для будущей безопасности полетов, решено создать и провести испытания новой системы контроля за маршрутами полетов над Индийским океаном и, особенно – его удаленными участками.
Создаваемая система будет использовать оптико-электронную аппаратуру, установленную на спутниках. Вероятней всего, будут арендованы американские спутниковые сети.
Информация о местонахождении самолетов будет поступать автоматически каждые 15 минут.
В случае отклонения от планового маршрута, слежение за самолетом усилится, и информация будет поступать каждые 5 минут или даже чаще.
Площадь слежения составляет 76 млн квадратных км.
Для сравнения – территория России имеет площадь 17 млн квадратных км.
Однако для современных систем такая акция считается рутинной.
Они, как заявил премьер-министр Австралии, не могут продолжаться бесконечно.
Проверены уже около 200 тысяч квадратных километров, где, по оценке экспертов, вероятнее всего может находиться самолет.
В середине декабря представители Координационного центра поисков (JACC) сообщили, что работа в приоритетном районе Индийского океана может завершиться к маю 2015 года.
Финансируют поиски Австралия и Малайзия, выделив на них по $40 млн.
Напомню, авиалайнер Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, пропал с экранов радаров в ночь на 8 марта.
Уйти ни с чем Австралия, Индонезия и Малайзия не могут – это подрывает их имидж на мировой арене.
Чтобы показать – они нашли выход для будущей безопасности полетов, решено создать и провести испытания новой системы контроля за маршрутами полетов над Индийским океаном и, особенно – его удаленными участками.
Создаваемая система будет использовать оптико-электронную аппаратуру, установленную на спутниках. Вероятней всего, будут арендованы американские спутниковые сети.
Информация о местонахождении самолетов будет поступать автоматически каждые 15 минут.
В случае отклонения от планового маршрута, слежение за самолетом усилится, и информация будет поступать каждые 5 минут или даже чаще.
Площадь слежения составляет 76 млн квадратных км.
Для сравнения – территория России имеет площадь 17 млн квадратных км.
Однако для современных систем такая акция считается рутинной.












