«Кто правит в Израиле?»
Этот вопрос задают коллеги по университету - немцы, прочитав странное решение апелляционного суда Израиля по трудовым вопросам.
Суд обязал государство заморозить тендеры на строительство новых частных портов в Ашдоде и Хайфе до 1-го сентября этого года.
Глазам не верится – какое отношение имеет тендер к трудовым спорам?
Не будучи израильтянином, спрошу, тем не менее - а как же право любого гражданина Израиля (молчу про иностранцев) на инвестиции, открытие бизнеса, развитие производства?
Разве открытие нового порта – привилегия Гистадрута?
Разве тендеры на строительство новых частных портов являются предметов рассмотрения апелляционного суда Израиля по трудовым вопросам?
О каком «трудовом вопросе» идет речь в деле открытия нового порта?
Суд обязал государство достичь соглашения с Гистадрутом, представляющим интересы рабочих Управления портов Израиля.
А кто представляет интересы населения Израиля, израильского бизнеса?
Почему надо учитывать экономические интересы персонала существующих портов, а интересы населения – нет?
От потерь каждого забастовочного дня теряет именно население – через убытки промышленности.
Впервые на поверхность всплыла, непонятная для иностранцев, ситуация в Израиле – у государства нет полноты власти.
По процессу реформирования портовой отрасли нанесен удар.
Странно читать заявление министерства транспорта, которое всего лишь «огорчено решением Апелляционного суда по рабочим конфликтам».
Странно читать – «государство настаивает на своем праве создавать новые морские порты во имя усиления конкуренции, снижения дороговизны жизни и развития экономики».
Настаивает перед кем – перед судом?
Разве министерство транспорта не есть само государство?
У кого еще надо спрашивать разрешение?
Нет логики...
Почему государство смогло повысить уровень конкуренции в некогда грабительской политике операторов связи, а там, где оно теряет миллиарды в день, не может?
Правительство обязано решить ситуацию в пользу своего народа – и никого другого.
Суд обязал государство заморозить тендеры на строительство новых частных портов в Ашдоде и Хайфе до 1-го сентября этого года.
Глазам не верится – какое отношение имеет тендер к трудовым спорам?
Не будучи израильтянином, спрошу, тем не менее - а как же право любого гражданина Израиля (молчу про иностранцев) на инвестиции, открытие бизнеса, развитие производства?
Разве открытие нового порта – привилегия Гистадрута?
Разве тендеры на строительство новых частных портов являются предметов рассмотрения апелляционного суда Израиля по трудовым вопросам?
О каком «трудовом вопросе» идет речь в деле открытия нового порта?
Суд обязал государство достичь соглашения с Гистадрутом, представляющим интересы рабочих Управления портов Израиля.
А кто представляет интересы населения Израиля, израильского бизнеса?
Почему надо учитывать экономические интересы персонала существующих портов, а интересы населения – нет?
От потерь каждого забастовочного дня теряет именно население – через убытки промышленности.
Впервые на поверхность всплыла, непонятная для иностранцев, ситуация в Израиле – у государства нет полноты власти.
По процессу реформирования портовой отрасли нанесен удар.
Странно читать заявление министерства транспорта, которое всего лишь «огорчено решением Апелляционного суда по рабочим конфликтам».
Странно читать – «государство настаивает на своем праве создавать новые морские порты во имя усиления конкуренции, снижения дороговизны жизни и развития экономики».
Настаивает перед кем – перед судом?
Разве министерство транспорта не есть само государство?
У кого еще надо спрашивать разрешение?
Нет логики...
Почему государство смогло повысить уровень конкуренции в некогда грабительской политике операторов связи, а там, где оно теряет миллиарды в день, не может?
Правительство обязано решить ситуацию в пользу своего народа – и никого другого.