Израильтяне обсуждают браки с негалахическими евреями
Против браков с израильтянами, не являющимися евреями по Галахе - 44% израильтян.
Негативно относятся к бракам с представителями других религий 75% израильтян-евреев.
Что касается арабов, против браков с представителями других религий выступают 65%.
Против смешанных браков выступают даже 64% светских израильтян.
Для 60% израильских евреев в принципе неприемлемо наличие в их семье нееврея.
Сопоставим эти данные с тем, что в последние годы количество браков, заключенных в Израиле в раввинате, сокращается, а число браков, зарегистрированных израильтянами за границей, увеличивается.
Причем, увеличивается более интенсивно, чем растет численность населения страны.
В 2012 году почти 17% молодых пар, в которых, как минимум, один из супругов - еврей, зарегистрировали брак за границей.
Всего в 2012 году за границей зарегистрировали брак 9509 израильских пар (включая браки израильтян с иностранцами).
В 6115 парах только один из супругов был евреем, и они составили 13% от всех израильских браков.
Среди смешанных браков, заключенных за границей, 16 еврейско-арабских: в 13 случаях еврейки вышли замуж за арабов, в трех - евреи сочетались браком с арабскими невестами. 72% израильских евреев заявили, что не допускают возможность такого брака в собственной семье.
Отдельная статья статистики - число браков израильских евреев с репатриантами, не имеющими вероисповедания.
Чаще всего – это выходцы из бывшего СССР.
В 2012 году было заключено 1548 таких браков, и, как вы понимаете – сделано это было за границей.
Причина – законодательство Израиля не разрешает заключать брак евреям с лицами другой национальности и религиозной принадлежности.
Против супружества с репатриантами, не являющимися евреями по Галахе, категорически возражают 44% израильских евреев.
Они заявили, что приложили бы все усилия, чтобы отвратить родственника от такого шага.
Остается понять – а зачем? Прямо-таки «отвратить»? Не объяснить – к чему, каким последствиям, теоретически, это может привести, а запретить и совершить действие – сделать все, чтобы это не произошло.
А как же любовь? Разве она в иудаизме не выступает в роли категории, то есть, если взять определение из философии - предельно общее понятие, выражающее наиболее существенные отношения действительности.
Наиболее существенные!
Стоит ли загонять иудаизм - религиозное, национальное и этическое мировоззрение еврейского народа в рамки странного пещерного мышления.
Вы скажете – необходимо противостоять ассимиляции.
Необходимо...
Для этого следует, наверное, сделать еврейский образ жизни, общество и жизнь в Израиле – привлекательными.
Задумайтесь – в Израиле ассимиляции, практически, нет. Скорее, наоборот – супруги евреев проходят гиюр.
Кроме того, хорошо известно – нееврейские супруги израильтян активно входят в какую-либо нишу жизни в еврейском государстве и достигают успехов.
Наконец, Галаха не запрещает евреям с их женами или мужьями–неевреями репатриироваться в Израиль.
Напомню, в Армии обороны Израиля служит заметное количество солдат и офицеров, не являющихся евреями по Галахе.
И израильтян это не смущает. Или кому-то в чем-то мешает? Разве что – врагам Израиля.
Разве израильтяне не оплакивают таких солдат, отдавших свою жизнь за еврейское государство?
Тот, кто из этой группы - 44% израильских евреев, что выступают против супружества с репатриантами, не являющимися евреями по Галахе, видимо, должен возражать и против того, чтобы его защищал негалахический еврей.
Но, ведь, не возражает! Не стыдно?
Негативно относятся к бракам с представителями других религий 75% израильтян-евреев.
Что касается арабов, против браков с представителями других религий выступают 65%.
Против смешанных браков выступают даже 64% светских израильтян.
Для 60% израильских евреев в принципе неприемлемо наличие в их семье нееврея.
Сопоставим эти данные с тем, что в последние годы количество браков, заключенных в Израиле в раввинате, сокращается, а число браков, зарегистрированных израильтянами за границей, увеличивается.
Причем, увеличивается более интенсивно, чем растет численность населения страны.
В 2012 году почти 17% молодых пар, в которых, как минимум, один из супругов - еврей, зарегистрировали брак за границей.
Всего в 2012 году за границей зарегистрировали брак 9509 израильских пар (включая браки израильтян с иностранцами).
В 6115 парах только один из супругов был евреем, и они составили 13% от всех израильских браков.
Среди смешанных браков, заключенных за границей, 16 еврейско-арабских: в 13 случаях еврейки вышли замуж за арабов, в трех - евреи сочетались браком с арабскими невестами. 72% израильских евреев заявили, что не допускают возможность такого брака в собственной семье.
Отдельная статья статистики - число браков израильских евреев с репатриантами, не имеющими вероисповедания.
Чаще всего – это выходцы из бывшего СССР.
В 2012 году было заключено 1548 таких браков, и, как вы понимаете – сделано это было за границей.
Причина – законодательство Израиля не разрешает заключать брак евреям с лицами другой национальности и религиозной принадлежности.
Против супружества с репатриантами, не являющимися евреями по Галахе, категорически возражают 44% израильских евреев.
Они заявили, что приложили бы все усилия, чтобы отвратить родственника от такого шага.
Остается понять – а зачем? Прямо-таки «отвратить»? Не объяснить – к чему, каким последствиям, теоретически, это может привести, а запретить и совершить действие – сделать все, чтобы это не произошло.
А как же любовь? Разве она в иудаизме не выступает в роли категории, то есть, если взять определение из философии - предельно общее понятие, выражающее наиболее существенные отношения действительности.
Наиболее существенные!
Стоит ли загонять иудаизм - религиозное, национальное и этическое мировоззрение еврейского народа в рамки странного пещерного мышления.
Вы скажете – необходимо противостоять ассимиляции.
Необходимо...
Для этого следует, наверное, сделать еврейский образ жизни, общество и жизнь в Израиле – привлекательными.
Задумайтесь – в Израиле ассимиляции, практически, нет. Скорее, наоборот – супруги евреев проходят гиюр.
Кроме того, хорошо известно – нееврейские супруги израильтян активно входят в какую-либо нишу жизни в еврейском государстве и достигают успехов.
Наконец, Галаха не запрещает евреям с их женами или мужьями–неевреями репатриироваться в Израиль.
Напомню, в Армии обороны Израиля служит заметное количество солдат и офицеров, не являющихся евреями по Галахе.
И израильтян это не смущает. Или кому-то в чем-то мешает? Разве что – врагам Израиля.
Разве израильтяне не оплакивают таких солдат, отдавших свою жизнь за еврейское государство?
Тот, кто из этой группы - 44% израильских евреев, что выступают против супружества с репатриантами, не являющимися евреями по Галахе, видимо, должен возражать и против того, чтобы его защищал негалахический еврей.
Но, ведь, не возражает! Не стыдно?
Похожие материалы
- В Ришон Ле-Ционе похищен элитный автомобиль Lamborghini с охраняемой стоянки
- Компания "Дипломат" поднимает цены на продукты питания, подгузники, прокладки, бытовую химию
- СМИ Ирана: Мы получили информацию о здоровье и психическом состоянии Нетаниягу
- За распространение наркотиков арестована молодая жительница Ашкелона
- Исследование: тату может стать причиной рака