Израиль: Юные мотоциклисты – потенциальные жертвы трагедии
Вердикт экспертов удручает: лишь четверть юных мотоциклистов в возрасте до 24 избегают травм. Причина - транспортные аварии.
Запретить двухколесный моторный транспорт невозможно, но, по мнению экспертов, необходима усиленная пропаганда правильности его использования и даже контрпропаганда.
Государство, по мнению эксперта, должно – через родителей, запретить детям садится за руль мотоцикла.
Смертность мотоциклистов в ДТП в 5 раз выше этого показателя среди автомобилистов.
Уровень безопасности юного мотоциклиста, по мнению эксперта, крайне низкий.
И все же – что можно сделать, чтобы повысить этот уровень?
Главный фактор - улучшение инфраструктуры автомобильных дорог.
Одна из причин роста смертности в ДТП, в том числе – среди мотоциклистов, увеличением количества дорожных работ. Это, в частности, произошло в начале 2013 года.
Необходимо ограничить скорость на некоторых городских улицах до 30 км/час, увеличить число камер слежения на дорогах до 2000.
Только лишь последняя мера могла бы снизить число пострадавших в ДТП на 20%.
Еще одна причина дорожных аварий, считает эксперт - избыточное использование лизинговых автомобилей.
В Израиле, указывает эксперт, около 300 тысяч автомобилей, эксплуатация которых ничего не стоит их владельцам.
Именно поэтому служебные автомобили «набегают» больше остальных, в среднем - на 8000 км в год, и это - 5% общего трафика в Израиле.
И все же, создается впечатление, что четкой политики в отношении безопасности «мотоциклов на дорогах» у государства нет.
Значит, нет и методов борьбы с удручающими общество показателями смертности мотоциклистов на дорогах.
Запретить двухколесный моторный транспорт невозможно, но, по мнению экспертов, необходима усиленная пропаганда правильности его использования и даже контрпропаганда.
Государство, по мнению эксперта, должно – через родителей, запретить детям садится за руль мотоцикла.
Смертность мотоциклистов в ДТП в 5 раз выше этого показателя среди автомобилистов.
Уровень безопасности юного мотоциклиста, по мнению эксперта, крайне низкий.
И все же – что можно сделать, чтобы повысить этот уровень?
Главный фактор - улучшение инфраструктуры автомобильных дорог.
Одна из причин роста смертности в ДТП, в том числе – среди мотоциклистов, увеличением количества дорожных работ. Это, в частности, произошло в начале 2013 года.
Необходимо ограничить скорость на некоторых городских улицах до 30 км/час, увеличить число камер слежения на дорогах до 2000.
Только лишь последняя мера могла бы снизить число пострадавших в ДТП на 20%.
Еще одна причина дорожных аварий, считает эксперт - избыточное использование лизинговых автомобилей.
В Израиле, указывает эксперт, около 300 тысяч автомобилей, эксплуатация которых ничего не стоит их владельцам.
Именно поэтому служебные автомобили «набегают» больше остальных, в среднем - на 8000 км в год, и это - 5% общего трафика в Израиле.
И все же, создается впечатление, что четкой политики в отношении безопасности «мотоциклов на дорогах» у государства нет.
Значит, нет и методов борьбы с удручающими общество показателями смертности мотоциклистов на дорогах.











