Как арабы конвертируют нефтедоллары в арабские суперкары
Если я вам сообщу - суперкар Lykan Hypersport фирмы W-Motors из Объединенных арабских эмиратов произвел фурор на III международном автосалоне Qatar Motor Show, вы не поверите.
А зря – есть и фирма, и автосалон, и суперкар Lykan Hypersport, и он даже точно – арабский.
Но...
Как могут Эмираты, которые не просто страна третьего мира, а отсталая во всех отношениях страна, создать суперкар?
Так же, как Иран – современный беспилотник или ракету. Или танкер – и тоже, конечно, современный.
Или Индия - при всем уважении к этой стране, авионику для российского истребителя, чтобы он отвечал требованиям 5-го поколения.
Не будет - Индия не производит электроники высокого уровня.
И это, несмотря на то, что у российского истребителя великолепная (по слухам и по виду) аэродинамика.
Как и Китай - в обозримом будущем не создаст истребитель 5-го поколения, а говорит уже о 6-м.
Говорить - удел слабых...
А 6-е поколение, если и будет, то не актуально - актуальны беспилотные аппараты с характеристиками, превосходящими 6-е поколение.
...Отстающие страны хорошо понимают – они превращаются в сырьевые придатки мира.
Добывая нефть, успешно поставляя на мировой рынок одежду, они и не хотят, да и не могут создавать современные продукты, особенно – высокотехнологичные.
Им проще все необходимое купить.
Хорошо, если их амбиции ниже критического уровня.
В противном случае они бахвалятся тем, что «кого-то догонят и перегонят» и что «их экономики станут самыми-самыми...».
Не станут...
Россия, не имея конвертируемого рубля, и имея посредственную экономику, заявляет о создании мирового финансового центра... Здания, что ли?
Разбирая «арабский» суперкар Lykan Hypersport – что и откуда «растет», легко обнаружить: 6-цилиндровый мотор, разработанный компаниями с мировыми именами Magna Steyr Torino и Porsche, мощностью 750 л.с., разгоняет автомобиль до 100 км/час за 2.8 секунды, максимальная скорость – 395 км/час.
Внешний и внутренний дизайн создали специалисты из Италии.
Кто именно? Держится в секрете, или попросту стыдно сообщить.
Но салон, отделанный золотом, платиной и алмазами, конечно же, поражает, и не столько дизайном, сколько ценой – 3.4 млн долларов.
Американских, конечно...
Что же здесь арабского?
Нефть.
Ах, нет, и газ тоже - первым покупателем суперкара стал шейх газового Катара Хамад бин Халифа Аль Тани.
Говорят, узнав о цене, шейх, для которого эта сумма – мелочь, удивленно поднял брови.
Но ловкий эмиратский менеджер, правда – тоже из Италии, тут же вынул из широкого рукава эксклюзивные часы Cyrus Klepcys Watch, стоимостью, ну, не меньше 250 тысяч долларов, и подарил их первому покупателю.
И шейх дал отмашку невидимому помощнику – покупай.
Так в мир вошел «арабский» суперкар от Италии и Германии из Объединенных арабских эмиратов.
А зря – есть и фирма, и автосалон, и суперкар Lykan Hypersport, и он даже точно – арабский.
Но...
Как могут Эмираты, которые не просто страна третьего мира, а отсталая во всех отношениях страна, создать суперкар?
Так же, как Иран – современный беспилотник или ракету. Или танкер – и тоже, конечно, современный.
Или Индия - при всем уважении к этой стране, авионику для российского истребителя, чтобы он отвечал требованиям 5-го поколения.
Не будет - Индия не производит электроники высокого уровня.
И это, несмотря на то, что у российского истребителя великолепная (по слухам и по виду) аэродинамика.
Как и Китай - в обозримом будущем не создаст истребитель 5-го поколения, а говорит уже о 6-м.
Говорить - удел слабых...
А 6-е поколение, если и будет, то не актуально - актуальны беспилотные аппараты с характеристиками, превосходящими 6-е поколение.
...Отстающие страны хорошо понимают – они превращаются в сырьевые придатки мира.
Добывая нефть, успешно поставляя на мировой рынок одежду, они и не хотят, да и не могут создавать современные продукты, особенно – высокотехнологичные.
Им проще все необходимое купить.
Хорошо, если их амбиции ниже критического уровня.
В противном случае они бахвалятся тем, что «кого-то догонят и перегонят» и что «их экономики станут самыми-самыми...».
Не станут...
Россия, не имея конвертируемого рубля, и имея посредственную экономику, заявляет о создании мирового финансового центра... Здания, что ли?
Разбирая «арабский» суперкар Lykan Hypersport – что и откуда «растет», легко обнаружить: 6-цилиндровый мотор, разработанный компаниями с мировыми именами Magna Steyr Torino и Porsche, мощностью 750 л.с., разгоняет автомобиль до 100 км/час за 2.8 секунды, максимальная скорость – 395 км/час.
Внешний и внутренний дизайн создали специалисты из Италии.
Кто именно? Держится в секрете, или попросту стыдно сообщить.
Но салон, отделанный золотом, платиной и алмазами, конечно же, поражает, и не столько дизайном, сколько ценой – 3.4 млн долларов.
Американских, конечно...
Что же здесь арабского?
Нефть.
Ах, нет, и газ тоже - первым покупателем суперкара стал шейх газового Катара Хамад бин Халифа Аль Тани.
Говорят, узнав о цене, шейх, для которого эта сумма – мелочь, удивленно поднял брови.
Но ловкий эмиратский менеджер, правда – тоже из Италии, тут же вынул из широкого рукава эксклюзивные часы Cyrus Klepcys Watch, стоимостью, ну, не меньше 250 тысяч долларов, и подарил их первому покупателю.
И шейх дал отмашку невидимому помощнику – покупай.
Так в мир вошел «арабский» суперкар от Италии и Германии из Объединенных арабских эмиратов.
Похожие материалы
- В Европу пришел циклон Борис, в зоне затопления окажутся восток и центр континента
- Сохраняя традицию: спортивное партнерство Ашкелона и Берлина
- Отпуск в Италии. Новые законы, которые стоит знать туристам из Израиля
- Не такой, как на иконах: ученые воссоздали лицо Иисуса Христа
- Средиземное море катастрофически разогревается: новый рекорд температуры