Вход Регистрация
ASHKELON.RU - Ашкелон | Израиль | Новости сегодня
суббота, 20 апреля 12:40


Штрафные санкции в отношении компании мобильной связи Partner

Министерство связи объявило о введении штрафных санкций в отношении израильской компании сотовой связи «Партнер» (более известной под брендом Orange – прим. НК) на сумму 659.730 шекелей.

Как пишет портал Ynet, в течение многих месяцев мобильный оператор нарушал условия договоров с клиентами в порядке реагирования на их жалобы.

В Минсвязи напомнили, что в случае поступления жалобы от абонента компания «Партнер» обязана предоставить ему аргументированный ответ в письменной форме в течение 21 дня. В случае отклонения жалобы компания также обязана обосновать свое решение не позднее чем через 21 день.

«В министерство поступили десятки жалоб на невыполнение компанией «Партнер» условий по обслуживанию клиентов. Клиенты жаловались на отсутствие прозрачности в компании, а также на невозможность своевременно приостановить получение услуг, в которых они больше не нуждались, и получить возврат средств», - рассказали в Минсвязи.

Напомним, в сентябре 2016 года министерство связи оштрафовало израильского оператора Cellcom на сумму 1.268.630 шекелей за то, что он стал взимать с клиентов дополнительную плату за услуги, которые те не заказывали. Как писал портал Ynet, телекоммуникационная компания в течение длительного времени без согласия клиентов дополняла стандартный пакет интернет-услуг еще одним гигабайтом, за что взимала с них дополнительную плату в размере 5 шекелей в месяц.

В случаях, когда абонент выходил за рамки этого лимита, каждый следующий гигабайт стоил 5 шекелей в месяц. Таким образом, использовав 10 «лишних» гигабайтов, клиент должен был заплатить дополнительно 50 шекелей в месяц. При этом компания не стремилась получить предварительное согласие клиентов, а лишь ставила их в известность об изменившихся условиях при помощи SMS-сообщений.

Ранее, в июне прошлого года министерство связи оштрафовало компанию Cellcom на 1.517.260 шекелей за то, что на протяжении длительного периода она скрывала от своих клиентов стоимость предоставляемых услуг, за которые автоматически взималась плата. По данным Минсвязи, компания успела снять со счетов своих клиентов сотни, а в некоторых случаях тысячи шекелей за услуги, которые те не заказывали.

Источник: Orbita