После скандала в СМИ железнодорожники пересмотрели цену билетов: что изменилось
Недавнее обновление цен железнодорожной компанией «Ракевет Исраэль» привело к бурному обсуждению в СМИ, ведь вместо пропорционального и последовательного увеличения тарифа владельцы израильской железной дороги решили увеличить стоимость по своему собственному усмотрению. Многие маршруты, имея одинаковую длину, стали значительно различаться в цене, а некоторые длинные поездки оказались дешевле выездов между двумя соседними станциями. Подобные изменения вызвали много вопросов, прежде всего к министерству транспорта страны, в котором такую ценовую политику одобрили.
После резонанса в сети «Ракевет Исраэль» пересмотрел стоимость большинства маршрутов и снова сделал билеты доступными для всех нуждающихся, сбалансировав цены в соответствии с расстоянием между населенными пунктами.
Изменились тарифные зоны, а значит и стоимость следующих поездок:
- поезд со станции Атлит до Хоф ха-Кармель и других станций в Хайфе становится дешевле в два раза, переходя в «жёлтую» зону;
- выезд от Лев ха-Мифрац до Хуцот ха-Мифрац также обойдётся в 9 шекелей по «жёлтому» тарифу;
- из Хайфы до Кфар-Менахем теперь можно добраться за 27 шекелей по «синему тарифу» вместо 48 шекелей «фиолетового»;
- поездка от Бат-Яма до станции Лехавим обойдётся по цене «голубого» тарифа;
- билет на поезд из Ашдода до Кфар-Менахем рассчитан по стоимости «зелёного» тарифа.
Пока что пересчёт коснулся только билетов на разовый выезд, но вскоре будут обновлены и многоразовые проездные. Более подробную информацию о новых тарифных зонах и стоимости каждого отдельного билета можно найти на сайте министерства транспорта Израиля.