В глобальной схватке мониторов лидирует Dell
Впервые с 2007 года в \"забеге мониторов\" американский Dell отправил покупателям более 5 млн мониторов, один из них попал ко мне - U2312HM.
Речь - о 2-м квартале 2013 года, в котором было продано 36 млн.
Аналитики компании IDC, ведущие учет поставок, купили себе, наверное, Samsung.
Иначе чем объяснить, что они с горечью сообщили - южнокорейцы, занимавшие с 2007 года первое место в мире, во 2-м квартале продали \"всего\" 4.2 млн мониторов.
У Dell - около 15% рынка, у компании Samsung — 12.6%.
Интересно, что американская компания увеличила рынок не только на своей родине - в США и Канаде, но и в Юго-Восточной Азии - на территории конкурентов.
Еще одна деталь: Dell за год увеличил продажи примерно на 1%, что нормально, а Samsung потерял - продажи упали более чем на 24%, что ненормально для такой компании.
Мировой рынок мониторов за год потерял 0.7%.
Казалось бы - странно. Но эксперты говорят - меньше стали покупать стационарные компьютеры, а, значит - и мониторы, больше - ноутбуки.
Но не планшеты.
В затылок Dell и Samsung \"дышат\" конкуренты - Hewlett-Packard (11.9% рынка), LG Electronics (около 10%) и Lenovo (чуть более 9%).
Но мониторы Samsung дороже - и по выручке за мониторы южнокорейцы остаются мировым лидером: во 2-м квартале 2013 года Samsung заработал 1.1 млрд долларов, что составляет 18.5% выручки глобального рынка мониторов.
Но, к сожалению, ничего не сообщается о чистой прибыли.
Есть основания предполагать, что она выше у Dell: в этой компании прекрасные технологии производства, а значит - и производительность труда выше, и потому у их мониторов ниже себестоимость, и продаются они дешевле.
Крупнейший мировой рынок мониторов - Китай: на его долю приходится 29.2% совокупных продаж, на 2-м месте США - 18.4% (при населении в 4.6 раза меньшем), на 3-м - Бразилия - 4.3%.
Примерно столько же мониторов (около 5 млн) продается за год и в России, где население в 1.4 раза меньше.
Производители мониторов знают прогноз: продажи их устройств к 2017 году уменьшатся до 111 млн, хотя ранее предполагалось на 3.6 млн больше.
Это означает, что мобильные устройства в течение 4-х лет \"дожмут\" рынок.
Оно и понятно - молодые, напористые, им есть куда развиваться.
И если Samsung имеет на этом перспективном рынке вполне приличные - ведущие - позиции, то его конкуренты - Dell, Hewlett-Packard и Lenovo - нет.
В лучшем положении LG Electronics - эта компания тоже работает на рынке мобильной связи.
Одно можно сказать - на этих рынках идет ожесточенная схватка, которую пользователи просто не видят.
Некоторые результаты \"сражений\" вы только что прочитали.
Речь - о 2-м квартале 2013 года, в котором было продано 36 млн.
Аналитики компании IDC, ведущие учет поставок, купили себе, наверное, Samsung.
Иначе чем объяснить, что они с горечью сообщили - южнокорейцы, занимавшие с 2007 года первое место в мире, во 2-м квартале продали \"всего\" 4.2 млн мониторов.
У Dell - около 15% рынка, у компании Samsung — 12.6%.
Интересно, что американская компания увеличила рынок не только на своей родине - в США и Канаде, но и в Юго-Восточной Азии - на территории конкурентов.
Еще одна деталь: Dell за год увеличил продажи примерно на 1%, что нормально, а Samsung потерял - продажи упали более чем на 24%, что ненормально для такой компании.
Мировой рынок мониторов за год потерял 0.7%.
Казалось бы - странно. Но эксперты говорят - меньше стали покупать стационарные компьютеры, а, значит - и мониторы, больше - ноутбуки.
Но не планшеты.
В затылок Dell и Samsung \"дышат\" конкуренты - Hewlett-Packard (11.9% рынка), LG Electronics (около 10%) и Lenovo (чуть более 9%).
Но мониторы Samsung дороже - и по выручке за мониторы южнокорейцы остаются мировым лидером: во 2-м квартале 2013 года Samsung заработал 1.1 млрд долларов, что составляет 18.5% выручки глобального рынка мониторов.
Но, к сожалению, ничего не сообщается о чистой прибыли.
Есть основания предполагать, что она выше у Dell: в этой компании прекрасные технологии производства, а значит - и производительность труда выше, и потому у их мониторов ниже себестоимость, и продаются они дешевле.
Крупнейший мировой рынок мониторов - Китай: на его долю приходится 29.2% совокупных продаж, на 2-м месте США - 18.4% (при населении в 4.6 раза меньшем), на 3-м - Бразилия - 4.3%.
Примерно столько же мониторов (около 5 млн) продается за год и в России, где население в 1.4 раза меньше.
Производители мониторов знают прогноз: продажи их устройств к 2017 году уменьшатся до 111 млн, хотя ранее предполагалось на 3.6 млн больше.
Это означает, что мобильные устройства в течение 4-х лет \"дожмут\" рынок.
Оно и понятно - молодые, напористые, им есть куда развиваться.
И если Samsung имеет на этом перспективном рынке вполне приличные - ведущие - позиции, то его конкуренты - Dell, Hewlett-Packard и Lenovo - нет.
В лучшем положении LG Electronics - эта компания тоже работает на рынке мобильной связи.
Одно можно сказать - на этих рынках идет ожесточенная схватка, которую пользователи просто не видят.
Некоторые результаты \"сражений\" вы только что прочитали.
Похожие материалы
- За кражу ноутбуков у эвакуированных школьников арестованы трое молодых людей
- Реальная фантастика: Израильская компания представила первый в мире безэкранный ноутбук
- Советы специалиста, как увеличить время работы ноутбука без дозарядки
- Мужчина выиграл суд против крупной фирмы и вернул 7 тысяч шекелей
- В чем iPhone X уступает Samsung Galaxy S8