Тайна маршрута Асада в Москву и обратно
Авиаблогеры проследили маршрут, которым президент Сирии Башар Асад добирался из Сирии на встречу с президентом РФ Владимиром Путиным в Кремле. Свою версию путешествия сирийского лидера предложил блогер Алекс Шмелев (его приводит авторитетное издание RosBalt).
Авиаблогер использовал данные сервиса Flightradar, согласно которым вечером 19 октября с подмосковного аэродрома Чкаловский вылетел Ил-62М RA-86539 под кодом выхода за пределы России RFF-7093.
RA-86539 — это не просто самолет для эвакуации беженцев. Согласно ресурсу russianplanes, это Ил-62МК-Салон с характерным «горбом», в котором имеется масса радарного оборудования.
Под покровом ночи он прошел через воздушное пространство Ирана и Ирака и приземлился в сирийской Латакии, где расположена российская база.
20 октября в 10:58 по московскому времени самолет на обратном пути появился на южном берегу Каспийского моря.
В 12:21 Ил-62 на высоте 10000 м прошел над Астраханью, и в 14:20 приземлился на аэродроме Чкаловский под Москвой.
Обратный путь, по данным авиаблогера, Асад и сопровождающие его лица проделали на другом таком же самолете - Ил-62М RA-86559 (борт с «горбом» правительственной связи) с кодом RFF7093.
В среду днем самолет вернулся на аэродром Чкаловский под кодом RFF7094.
Поездка Асада в Москву стала его первым визитом за рубеж с начала военного противостояние в Сирии в марте 2011 года. В России Асад не бывал с 2008 года, когда в Сочи провел переговоры с президентом Дмитрием Медведевым. До встречи во вторник Путин и Асад не общались почти два года - это следует из материалов сайта Кремля.
14 ноября 2013 года у Путина и Асада состоялся последний телефонный разговор.
По мнению аналитиков, операция «Асад в Москву и обратно» была выполнена безупречно.
P.S.
22 октября в Сирию с ответным визитом отправится делегация парламентариев России во главе с членом оборонного комитета Совета Федерации Дмитрием Саблиным.
Планируется встреча с сирийским президентом, членами парламента и правительством страны.
Авиаблогер использовал данные сервиса Flightradar, согласно которым вечером 19 октября с подмосковного аэродрома Чкаловский вылетел Ил-62М RA-86539 под кодом выхода за пределы России RFF-7093.
RA-86539 — это не просто самолет для эвакуации беженцев. Согласно ресурсу russianplanes, это Ил-62МК-Салон с характерным «горбом», в котором имеется масса радарного оборудования.
Под покровом ночи он прошел через воздушное пространство Ирана и Ирака и приземлился в сирийской Латакии, где расположена российская база.
20 октября в 10:58 по московскому времени самолет на обратном пути появился на южном берегу Каспийского моря.
В 12:21 Ил-62 на высоте 10000 м прошел над Астраханью, и в 14:20 приземлился на аэродроме Чкаловский под Москвой.
Обратный путь, по данным авиаблогера, Асад и сопровождающие его лица проделали на другом таком же самолете - Ил-62М RA-86559 (борт с «горбом» правительственной связи) с кодом RFF7093.
В среду днем самолет вернулся на аэродром Чкаловский под кодом RFF7094.
Поездка Асада в Москву стала его первым визитом за рубеж с начала военного противостояние в Сирии в марте 2011 года. В России Асад не бывал с 2008 года, когда в Сочи провел переговоры с президентом Дмитрием Медведевым. До встречи во вторник Путин и Асад не общались почти два года - это следует из материалов сайта Кремля.
14 ноября 2013 года у Путина и Асада состоялся последний телефонный разговор.
По мнению аналитиков, операция «Асад в Москву и обратно» была выполнена безупречно.
P.S.
22 октября в Сирию с ответным визитом отправится делегация парламентариев России во главе с членом оборонного комитета Совета Федерации Дмитрием Саблиным.
Планируется встреча с сирийским президентом, членами парламента и правительством страны.