Сколько стоит ваша страна
Сколько стоит бренд вашей страны?
На этот вопрос ежегодно отвечает исследование британской компании Brand Finance, в которой учитываются 3 альтернативных способа оценки брендов – по стоимости на рынке, капитализации и доходам.
Самая дорогой бренд – Соединенные Штаты Америки - $19.7 трлн.
Это более чем в 3 раза дороже бренда Китая.
Это равно сумме брендов таких стран как Германия, Великобритания, Япония, Франция, Индия, Канада, Италия, Австралия и Испания вместе взятым.
Эксперты Brand Finance заявили - высокую стоимость бренду «США» при расчетах обеспечивают не только привлекательный инвестиционный климат, масштаб экономики и длинный ряд компаний, сделавших американские продукты самыми привлекательными, но и «мягкая сила» мирового законодателя мод в музыкальной сфере, искусстве и индустрии развлечений.
За минувший год из-за проблем в экономике «упала» стоимость бренда Китая, не особенно значительно – на 1%, или $38 млрд.
Однако 2-е место в рейтинге с результатом $6.314 трлн Китай удерживает прочно.
На 3-м месте - бренд Германии, подешевевший сразу на 4% до $4.166 трлн.
Лидеры падения стоимости бренда - Россия и Украина – 31% и 45%. Но у России 18-е место и стоимость бренда $810 млрд, а у Украины – 68-е и $44 млрд.
Бренд Израиля – на 43-м месте с оценкой $181 млрд и ростом за год 19%.
Наибольший прирост стоимости бренда по итогам минувшего года показал Иран - 59%, 46-е место с величиной бренда - $159 млрд.
Для обывателей бренды стран имеют лишь символическую стоимость - выручить за них реальные деньги невозможно. Для них они могут служить предметов гордости или горечи.
Тем не менее, для любого государства бренд - это один из наиболее важных активов, привлекающий (вместе с другими характеристиками) инвесторов, бизнесменов, работодателей, туристов.
На этот вопрос ежегодно отвечает исследование британской компании Brand Finance, в которой учитываются 3 альтернативных способа оценки брендов – по стоимости на рынке, капитализации и доходам.
Самая дорогой бренд – Соединенные Штаты Америки - $19.7 трлн.
Это более чем в 3 раза дороже бренда Китая.
Это равно сумме брендов таких стран как Германия, Великобритания, Япония, Франция, Индия, Канада, Италия, Австралия и Испания вместе взятым.
Эксперты Brand Finance заявили - высокую стоимость бренду «США» при расчетах обеспечивают не только привлекательный инвестиционный климат, масштаб экономики и длинный ряд компаний, сделавших американские продукты самыми привлекательными, но и «мягкая сила» мирового законодателя мод в музыкальной сфере, искусстве и индустрии развлечений.
За минувший год из-за проблем в экономике «упала» стоимость бренда Китая, не особенно значительно – на 1%, или $38 млрд.
Однако 2-е место в рейтинге с результатом $6.314 трлн Китай удерживает прочно.
На 3-м месте - бренд Германии, подешевевший сразу на 4% до $4.166 трлн.
Лидеры падения стоимости бренда - Россия и Украина – 31% и 45%. Но у России 18-е место и стоимость бренда $810 млрд, а у Украины – 68-е и $44 млрд.
Бренд Израиля – на 43-м месте с оценкой $181 млрд и ростом за год 19%.
Наибольший прирост стоимости бренда по итогам минувшего года показал Иран - 59%, 46-е место с величиной бренда - $159 млрд.
Для обывателей бренды стран имеют лишь символическую стоимость - выручить за них реальные деньги невозможно. Для них они могут служить предметов гордости или горечи.
Тем не менее, для любого государства бренд - это один из наиболее важных активов, привлекающий (вместе с другими характеристиками) инвесторов, бизнесменов, работодателей, туристов.
Похожие материалы
- Пожарно-спасательная команда станции Ашкелон вытащила теленка из ямы глубиной 50 м
- Ребенок, подавившийся во время еды, доставлен в больницу в тяжелом состоянии
- БАГАЦ постановил заморозить пособия студентов йешив, которые подлежат призыву в ЦАХАЛ
- Стартуют забеги Ashkelon WINNER, Натаниэль и марш героев!
- Серийный вор драгоценностей задержан в Ашкелоне