Рынок «умных» мобильных устройств атакует мир покупателей
Аналитическая компания IDC, на мнение которой ориентируются производители «умных» мобильных устройств, опубликовала любопытный прогноз.
Прежде всего - в 2014 году в мире будет продано 19.2 млн гаджетов.
Но каждый следующий год рынок будет прирастать, в среднем, на 78.4%, и к 2018 году достигнет 112 млн устройств.
IDC, не округляя проценты (78.4%), дает понять – ее расчеты базируются на строгой математической модели прогноза, учитывающей (судя по всему), с одной стороны – детальные требования рынка, с другой - возможности производителей.
И не только те, что есть, но и те, что будут.
Это – качественный анализ.
По мнению аналитиков, которое учитывает IDC, лидерами сегмента в эти годы - благодаря простоте использования и невысокой цене, будут фитнес-браслеты.
Речь о FuelBand, Jawbone UP и Fitbit.
Он – независимы от других устройств, но их возможности становятся (несколько) выше при подключении к какому-либо (мобильному) устройству - смартфону, планшету или персональному компьютеру.
Их востребованность определяется возможностью загружать не специфические для них (сторонние) приложения, которые, тем самым, расширяют их возможности.
Устройства, которые сегодня в повседневной жизни мы носим с собой — телефоны, планшеты, «умные» часы, фитнес-браслеты, очки и другие гаджеты, прочно обосновались на технологическом рынке.
И производители сегодня ломают головы в двух направлениях их развития – интеграции и дезинтеграции, точнее – степени и того, и другого.
Ворвались в моду «умные» часы Galaxy Gear от Samsung, догоняет конкурентов и Apple.
Со дня на день ожидается появление в магазинах последняя новинка от Google - очки-компьютер Google Glass.
Рынок «умных» мобильных устройств атакует мир покупателей, и мы – покупатели, хотим быть атакованными.
Прежде всего - в 2014 году в мире будет продано 19.2 млн гаджетов.
Но каждый следующий год рынок будет прирастать, в среднем, на 78.4%, и к 2018 году достигнет 112 млн устройств.
IDC, не округляя проценты (78.4%), дает понять – ее расчеты базируются на строгой математической модели прогноза, учитывающей (судя по всему), с одной стороны – детальные требования рынка, с другой - возможности производителей.
И не только те, что есть, но и те, что будут.
Это – качественный анализ.
По мнению аналитиков, которое учитывает IDC, лидерами сегмента в эти годы - благодаря простоте использования и невысокой цене, будут фитнес-браслеты.
Речь о FuelBand, Jawbone UP и Fitbit.
Он – независимы от других устройств, но их возможности становятся (несколько) выше при подключении к какому-либо (мобильному) устройству - смартфону, планшету или персональному компьютеру.
Их востребованность определяется возможностью загружать не специфические для них (сторонние) приложения, которые, тем самым, расширяют их возможности.
Устройства, которые сегодня в повседневной жизни мы носим с собой — телефоны, планшеты, «умные» часы, фитнес-браслеты, очки и другие гаджеты, прочно обосновались на технологическом рынке.
И производители сегодня ломают головы в двух направлениях их развития – интеграции и дезинтеграции, точнее – степени и того, и другого.
Ворвались в моду «умные» часы Galaxy Gear от Samsung, догоняет конкурентов и Apple.
Со дня на день ожидается появление в магазинах последняя новинка от Google - очки-компьютер Google Glass.
Рынок «умных» мобильных устройств атакует мир покупателей, и мы – покупатели, хотим быть атакованными.