Кризис – и европейцы стали пить меньше
Речь – об алкоголе.
В Европе резко упали производство и продажа водки Smirnoff, виски Johnnie Walker и пива Guinness, в первую очередь - в Греции, Ирландии и Испании.
Именно здесь в настоящее время тяжелый финансовый кризис и высокий уровень безработицы.
Особое недоумение вызывает падение спроса на шотландский виски - знаменитый скотч - пожалуй, самую известную марку виски и один из самых известных алкогольных напитков вообще. В год выпускается более 120 миллионов бутылок - как дешевого невыдержанного виски, так и различных типов выдержанного дорогого виски.
Как видно - кризис сильнее, чем традиция и любовь к спиртному.
Любопытно, что в Китае и России, где формально кризиса нет, но зарплаты несопоставимо ниже, продажи неуклонно растут. Почему?
Эксперты полагают, что, во-первых, что касается Johnnie Walker, то, скажем - в Китае (да и в России), его подделывают, а, во-вторых, пьют дешевые напитки, которые и напитками-то назвать нельзя.
Что же касается знаменитой торговой марки Smirnoff, имя которой дал спиртоводочный завод, основанный в Москве Петром Арсеньевичем Смирновым, то сегодня принадлежит крупному британскому производителю напитков Diageo. Марка Smirnoff поставляется в 130 стран. В России доля Smirnoff на рынке составляет всего 0.2 % в стоимостном выражении.
В Европе резко упали производство и продажа водки Smirnoff, виски Johnnie Walker и пива Guinness, в первую очередь - в Греции, Ирландии и Испании.
Именно здесь в настоящее время тяжелый финансовый кризис и высокий уровень безработицы.
Особое недоумение вызывает падение спроса на шотландский виски - знаменитый скотч - пожалуй, самую известную марку виски и один из самых известных алкогольных напитков вообще. В год выпускается более 120 миллионов бутылок - как дешевого невыдержанного виски, так и различных типов выдержанного дорогого виски.
Как видно - кризис сильнее, чем традиция и любовь к спиртному.
Любопытно, что в Китае и России, где формально кризиса нет, но зарплаты несопоставимо ниже, продажи неуклонно растут. Почему?
Эксперты полагают, что, во-первых, что касается Johnnie Walker, то, скажем - в Китае (да и в России), его подделывают, а, во-вторых, пьют дешевые напитки, которые и напитками-то назвать нельзя.
Что же касается знаменитой торговой марки Smirnoff, имя которой дал спиртоводочный завод, основанный в Москве Петром Арсеньевичем Смирновым, то сегодня принадлежит крупному британскому производителю напитков Diageo. Марка Smirnoff поставляется в 130 стран. В России доля Smirnoff на рынке составляет всего 0.2 % в стоимостном выражении.