Китай: Большой, коммунистический, ложный и лживый
Статья от октября 2012 года
Большой и коммунистический – достижение 1.4 млрд китайцев под управлением компартии, за счет дешевой рабочей силы, умелого управления и множества факторов, следующих из этого.
Советуем прочитать статью Бориса Гельфенбуйма «Китай - в атрибутах экономики и политики».
Автор пишет: «Китай, если на него смотреть глазами китайцев, выглядит совсем не так привлекательно, как его видят из-за границ этой огромной страны».
Мы же бросим взгляд не «из-за границ этой огромной страны», а из кабины пилота советского истребителя четвертого поколения Су-33 Т10К.
И увидим Китай ложный.
Истребитель 4-го поколения Су-33 Т10К Китай закупил на Украине.
Это была вполне приличная машина плеяды советских конструкторов старой школы, которая долгое время была мировым лидером в авиации, в частности – в области истребителей.
Но с развитием кибернетики мир авиации круто взял вверх и исчез в облаках.
Исчез – для советской авиации, которой вождь запретил использовать кибернетику – «продажную девку империализма».
Но благодаря «девке», американцы, отстававшие в области аэродинамики, с лихвой компенсировали дефицит качества летательных аппаратов авионикой.
Опережение составляет на сегодняшний день – 1-1.5 поколения.
Однако уже в ближайшие годы американцы поднимут в небо истребитель 6-го поколения, и отставание станет равным 2...
Но на этом генерация поколений истребителей заканчивается – в небе уже давно летает молодая поросль – беспилотные аппараты, лишенные тягот безопасности пилота, успешно догоняя истребители по характеристикам и в сотни раз опережая их по стоимости.
Но это совсем другая тема...
Мировоззрение китайских коммунистов таково, что создать самый лучший в мире истребитель – это честь и сила коммунистического строя.
Но если бы пилот Су-33 Т10К встретил в небе красу и флаг коммунистического Китая истребитель-бомбардировщик Shenyang J-15, то здорово удивился – на вид вроде бы Су-33 Т10К, а раскраска – китайская!
Посмотрите на наш коллаж - и попробуйте определить, где советский истребитель, а где китайский.
1 ноября 1989 года прототип Су-33 Т10К впервые в СССР осуществил взлет и посадку на тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов».
Спустя 23 года Китай провел успешные испытания первого в своей истории авианосца «Ляонин», посадив на его палубу истребитель-бомбардировщик Shenyang J-15.
Но и сам «Ляонин» никакой не авианосец, а мало что значащая - с точки зрения военного применения, переделка советского авианесущего крейсера «Варяг», приобретенного Китаем все у той же Украины в недостроенном виде.
25 сентября 2012 года он вступил в строй, но воевать ни с кем не может, и командование китайских ВМС заявило – китайский «Варяг» будет использоваться для «тренировок моряков и взлета-посадки Shenyang J-15».
Китай – большой и лживый.
Лживый – ибо лжет. По поводу чего?
По поводу всего: создает европейские машины, приобретая бренд и пытаясь выдать их за свои, копирует чужие самолеты, ракеты, танки, бытовую электронику, компьютеры, стрелковое оружие.
Но, будучи отсталым в области технологий, продает оружие врагам своих врагов, скажем – самолеты Пакистану, имея Индию в качестве врага.
Китай много лет безуспешно пытается сертифицировать на территории Израиля свои автомобили, в том числе – грузовики.
Компенсирует это заявлениями о недопустимости ракетных атак Сектора Газа.
Мне понравилось реплика израильского блогера: «Китай, иди к черту – в Европу, Россию, США – куда хочешь, евреи на твоей допотопной технике ездить не будут».
Блогер – и прав, и неправ: ездят на китайских машинах, действительно - только в Китае и России, но вот он, гневно гоня Китай из Израиля, сидит, тем не менее, в китайской рубашке – она же дешевая, а жена, наверняка, носит дешевый китайский бюстгальтер.
Кстати, этот текст тоже напечатан на китайском ноутбуке Lenovo, правда, сделанном полностью по американской технологии и на американском оборудовании.
Большой и коммунистический – достижение 1.4 млрд китайцев под управлением компартии, за счет дешевой рабочей силы, умелого управления и множества факторов, следующих из этого.
Советуем прочитать статью Бориса Гельфенбуйма «Китай - в атрибутах экономики и политики».
Автор пишет: «Китай, если на него смотреть глазами китайцев, выглядит совсем не так привлекательно, как его видят из-за границ этой огромной страны».
Мы же бросим взгляд не «из-за границ этой огромной страны», а из кабины пилота советского истребителя четвертого поколения Су-33 Т10К.
И увидим Китай ложный.
Истребитель 4-го поколения Су-33 Т10К Китай закупил на Украине.
Это была вполне приличная машина плеяды советских конструкторов старой школы, которая долгое время была мировым лидером в авиации, в частности – в области истребителей.
Но с развитием кибернетики мир авиации круто взял вверх и исчез в облаках.
Исчез – для советской авиации, которой вождь запретил использовать кибернетику – «продажную девку империализма».
Но благодаря «девке», американцы, отстававшие в области аэродинамики, с лихвой компенсировали дефицит качества летательных аппаратов авионикой.
Опережение составляет на сегодняшний день – 1-1.5 поколения.
Однако уже в ближайшие годы американцы поднимут в небо истребитель 6-го поколения, и отставание станет равным 2...
Но на этом генерация поколений истребителей заканчивается – в небе уже давно летает молодая поросль – беспилотные аппараты, лишенные тягот безопасности пилота, успешно догоняя истребители по характеристикам и в сотни раз опережая их по стоимости.
Но это совсем другая тема...
Мировоззрение китайских коммунистов таково, что создать самый лучший в мире истребитель – это честь и сила коммунистического строя.
Но если бы пилот Су-33 Т10К встретил в небе красу и флаг коммунистического Китая истребитель-бомбардировщик Shenyang J-15, то здорово удивился – на вид вроде бы Су-33 Т10К, а раскраска – китайская!
Посмотрите на наш коллаж - и попробуйте определить, где советский истребитель, а где китайский.
1 ноября 1989 года прототип Су-33 Т10К впервые в СССР осуществил взлет и посадку на тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов».
Спустя 23 года Китай провел успешные испытания первого в своей истории авианосца «Ляонин», посадив на его палубу истребитель-бомбардировщик Shenyang J-15.
Но и сам «Ляонин» никакой не авианосец, а мало что значащая - с точки зрения военного применения, переделка советского авианесущего крейсера «Варяг», приобретенного Китаем все у той же Украины в недостроенном виде.
25 сентября 2012 года он вступил в строй, но воевать ни с кем не может, и командование китайских ВМС заявило – китайский «Варяг» будет использоваться для «тренировок моряков и взлета-посадки Shenyang J-15».
Китай – большой и лживый.
Лживый – ибо лжет. По поводу чего?
По поводу всего: создает европейские машины, приобретая бренд и пытаясь выдать их за свои, копирует чужие самолеты, ракеты, танки, бытовую электронику, компьютеры, стрелковое оружие.
Но, будучи отсталым в области технологий, продает оружие врагам своих врагов, скажем – самолеты Пакистану, имея Индию в качестве врага.
Китай много лет безуспешно пытается сертифицировать на территории Израиля свои автомобили, в том числе – грузовики.
Компенсирует это заявлениями о недопустимости ракетных атак Сектора Газа.
Мне понравилось реплика израильского блогера: «Китай, иди к черту – в Европу, Россию, США – куда хочешь, евреи на твоей допотопной технике ездить не будут».
Блогер – и прав, и неправ: ездят на китайских машинах, действительно - только в Китае и России, но вот он, гневно гоня Китай из Израиля, сидит, тем не менее, в китайской рубашке – она же дешевая, а жена, наверняка, носит дешевый китайский бюстгальтер.
Кстати, этот текст тоже напечатан на китайском ноутбуке Lenovo, правда, сделанном полностью по американской технологии и на американском оборудовании.
Похожие материалы
- Израильтянки очень часто подвергаются сексуальному насилию со стороны докторов
- В Ашдоде - наезд на полицейского, стрельба и погоня
- Утром случилось ДТП около Холона, погиб мотоциклист
- В ночном ДТП в Ноф а-Галиль пострадали 8 человек, 2-е из которых в тяжелом состоянии
- Праздничное фото Сары Нетаниягу вызвало бурю негодования в Сети