Как будут выглядеть магазины будущего
Вы в магазине указываете рукой на какой либо продукт, или, к примеру, протягиваете руку к полке, чтобы взять пачку макарон – и в тот же момент на экране находящегося рядом дисплея всплывает вся информация о нем и даже подходящий кулинарный рецепт.
На экране появляется гид – и предлагает к этому блюду перечень подходящих марок красного вина, или что-то другое – в соответствие с выбранным продуктом.
Касс и кассиров в магазинах будущего нет - товары из корзины покупателя компьютер сканирует самостоятельно.
Оплата производится при помощи любого вашего электронного устройства – к примеру, смартфона или электронного ключа от автомобиля.
Они ассоциированы с вашей кредитной картой.
На выходе из супермаркета вы видите или слышите – оплата прошла успешно, и синтезированный голос благодарит вас за покупку.
В супермаркетах всеми процессами будет управлять компьютерная система, снабженная комплексом программ искусственного интеллекта.
Немецкие исследователи создали прототип магазина будущего в Санкт-Венделе - в федеральной земле Саар, и дали ему название - Retail Lab.
Эти исследования проводятся не случайно.
Традиционная торговля с каждым годом все более и более недосчитывается доходов – теряет в обороте из-за наступления Интернет-торговли.
И «традиционалисты» обратились к ученым с вопросом – каким должен быть магазин будущего, чтобы покупателям традиционные покупки были интереснее, чем виртуальные.
Проще говоря - каким образом обычные рынки и супермаркеты могут выжить в эпоху Интернета.
Факт - покупатели стремятся получить как можно больше информации о товарах и продуктах. Они хотят знать о покупке все – вплоть до различных мелочей, прозрачности – отсутствие дефектов, или, наоборот – их наличие и процент снижения цены из-за этого.
Покупатели в торговых сетях хотят того же сервиса, к которым они уже привыкли в онлайн-магазинах.
Получится ли у традиционной торговли вернуть покупателей в обновленные магазины с прилавками?
По прогнозу специалистов, в ближайшем будущем каждый 4-й евро, отданный немцами за покупки, будет уходить в Интернет.
Процесс обслуживания в традиционной торговле существенно ускорится и станет максимально информативным.
Исчезнет дефицит и отсутствие товара на прилавках – специальные сенсоры через электронные этикетки будут обеспечивать своевременное поступление товара, а при необходимости – его поиск на складе и доставку.
У традиционной торговли есть принципиальное преимущество перед виртуальной – товар можно увидеть «вживую», пощупать его руками, примерить, а продукты – даже попробовать.
Но факт – за клиента оба вида торговли будут сражаться, и, похоже, не жалеть средств.
И, судя по всему, цены в системе традиционной торговли будут снижены, и, насколько это возможно, приближены к виртуальным.
На экране появляется гид – и предлагает к этому блюду перечень подходящих марок красного вина, или что-то другое – в соответствие с выбранным продуктом.
Касс и кассиров в магазинах будущего нет - товары из корзины покупателя компьютер сканирует самостоятельно.
Оплата производится при помощи любого вашего электронного устройства – к примеру, смартфона или электронного ключа от автомобиля.
Они ассоциированы с вашей кредитной картой.
На выходе из супермаркета вы видите или слышите – оплата прошла успешно, и синтезированный голос благодарит вас за покупку.
В супермаркетах всеми процессами будет управлять компьютерная система, снабженная комплексом программ искусственного интеллекта.
Немецкие исследователи создали прототип магазина будущего в Санкт-Венделе - в федеральной земле Саар, и дали ему название - Retail Lab.
Эти исследования проводятся не случайно.
Традиционная торговля с каждым годом все более и более недосчитывается доходов – теряет в обороте из-за наступления Интернет-торговли.
И «традиционалисты» обратились к ученым с вопросом – каким должен быть магазин будущего, чтобы покупателям традиционные покупки были интереснее, чем виртуальные.
Проще говоря - каким образом обычные рынки и супермаркеты могут выжить в эпоху Интернета.
Факт - покупатели стремятся получить как можно больше информации о товарах и продуктах. Они хотят знать о покупке все – вплоть до различных мелочей, прозрачности – отсутствие дефектов, или, наоборот – их наличие и процент снижения цены из-за этого.
Покупатели в торговых сетях хотят того же сервиса, к которым они уже привыкли в онлайн-магазинах.
Получится ли у традиционной торговли вернуть покупателей в обновленные магазины с прилавками?
По прогнозу специалистов, в ближайшем будущем каждый 4-й евро, отданный немцами за покупки, будет уходить в Интернет.
Процесс обслуживания в традиционной торговле существенно ускорится и станет максимально информативным.
Исчезнет дефицит и отсутствие товара на прилавках – специальные сенсоры через электронные этикетки будут обеспечивать своевременное поступление товара, а при необходимости – его поиск на складе и доставку.
У традиционной торговли есть принципиальное преимущество перед виртуальной – товар можно увидеть «вживую», пощупать его руками, примерить, а продукты – даже попробовать.
Но факт – за клиента оба вида торговли будут сражаться, и, похоже, не жалеть средств.
И, судя по всему, цены в системе традиционной торговли будут снижены, и, насколько это возможно, приближены к виртуальным.
Похожие материалы
- Стартовал первый форум высоких технологий муниципалитета Ашкелона
- Victoria's Secret открывает первые магазины в Израиле
- Ведущий израильский импортер продуктов опять повысит цены на 15%
- Первый пациент, которому пересадили свиную почку, выписан из госпиталя
- Познавательное и очень интересное видео: как работает Панамский канал